Логистика в ритейле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Логистика
16 августа 2023, 11:07 1638 просмотров

«Аби» увеличила экспорт продукции за рубеж на 35%

Производитель замороженных полуфабрикатов и колбас «Аби» (бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть», Foodgital) за период январь—июль 2023 года увеличил объем экспорта продукции на 35%, относительно аналогичного периода 2022 года. Компания объявила также о начале поставок бренда «Горячая штучка» в Казахстан, Азербайджан и Узбекистан.

Источник: «Аби»

Источник: «Аби»

Аби экспортирует свою продукцию в 10 стран. За период январь—июль 2023 года компания увеличила объем поставок за рубеж на 35% относительно аналогичного периода 2022 года. Дистрибьюторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.

«Рост экспорта говорит о высоком спросе и доверии к продукции “Аби” на международном рынке. Это подтверждает успешную стратегию компании и ее способность удовлетворять потребности клиентов. “Аби” продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также странами Евразийского экономического союза. Наша продукция хорошо знакома и пользуется спросом у потребителей в Азербайджане, Казахстане и Узбекистане. А расширение ассортимента будет способствовать закреплению наших позиций на этих рынках», — прокомментировал Роман Отодрака, директор департамента продаж «Аби».

Для получения разрешения на экспорт замороженной продукции было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие требованиям пищевой безопасности как стран экспорта, так и требованиям Технических регламентов Евразийского экономического союза. Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к экспорту в страны. Также специалисты «Аби» предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий.

По данным потребительской панели GfK, «Аби» в 2022 году был лидером по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями.

«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют дополнительные 5,7 млрд рублей в масштабирование совместного предприятия в Орловской области

Крупные производители майонеза планируют повысить цены на 5–12%

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Аби» увеличила экспорт продукции за рубеж на 35%

Производитель замороженных полуфабрикатов и колбас «Аби» (бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть», Foodgital) за период январь—июль 2023 года увеличил объем экспорта продукции на 35%, относительно аналогичного периода 2022 года. Компания объявила также о начале поставок бренда «Горячая штучка» в Казахстан, Азербайджан и Узбекистан.

Источник: «Аби»

Источник: «Аби»

Аби экспортирует свою продукцию в 10 стран. За период январь—июль 2023 года компания увеличила объем поставок за рубеж на 35% относительно аналогичного периода 2022 года. Дистрибьюторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.

«Рост экспорта говорит о высоком спросе и доверии к продукции “Аби” на международном рынке. Это подтверждает успешную стратегию компании и ее способность удовлетворять потребности клиентов. “Аби” продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также странами Евразийского экономического союза. Наша продукция хорошо знакома и пользуется спросом у потребителей в Азербайджане, Казахстане и Узбекистане. А расширение ассортимента будет способствовать закреплению наших позиций на этих рынках», — прокомментировал Роман Отодрака, директор департамента продаж «Аби».

Для получения разрешения на экспорт замороженной продукции было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие требованиям пищевой безопасности как стран экспорта, так и требованиям Технических регламентов Евразийского экономического союза. Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к экспорту в страны. Также специалисты «Аби» предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий.

По данным потребительской панели GfK, «Аби» в 2022 году был лидером по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями.

«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют дополнительные 5,7 млрд рублей в масштабирование совместного предприятия в Орловской области

Крупные производители майонеза планируют повысить цены на 5–12%

Аби, бренд, продукты питания, логистика«Аби» увеличила экспорт продукции за рубеж на 35%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abi-nachal-postavlyat-goryachuyu-shtuchku-v-azerbaydzhan-kazakhstan-i-uzbekistan/2023-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052