Декоративное изображение
6 272

Поделиться

AB InBev Efes будет выпускать пиво для белорусского рынка

Крупная пивоваренная компания AB InBev Efes запустит производство пива для компании «Евроторг», которая управляет крупнейшей белорусской продуктовой сетью «Евроопт». Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные Росаккредитации и Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Площадками производства пива Grossberg, правами на которое владеет «Евроторг», станут заводы в Клину и Калуге мощностью 30 млн дал и 55 млн дал соответственно, согласно декларации на продукт. 

Директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева уточнила, что напиток выпускается для экспорта в Белоруссию и будет доступен в продаже летом. Планируемый объем производства не уточняется. Она также отметила, что компания уже выпускает для Китая пиво «Белый медведь» в бутылке 1,5 л и рассматривает запуск в КНР нового формата упаковки для брендов «Рыцарь Приморья» и Gold Mine Beer. 

Производство пива под СТМ для иностранного рынка позволит дополнительно загрузить мощности, которые сократились в 2022 году, считают собеседники издания. Выпуск пива под СТМ дает гарантии сбыта определенного объема продукции и освобождает от необходимости ее продвижения, подтверждает совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский.

В 2022 году AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка», Lowenbrau, Hoegaarden, Velkopopovicky Kozel и др.) снизила производство пива и пивных напитков почти на 2%, до 223,29 млн дал год к году, заняв около 28% рынка в натуральном выражении. К тому же бельгийская AB InBev, владелец неконтрольной доли в AB InBev Efes, объявила о планах продать пакет партнеру — турецкой Anadolu Efes, результатом чего может быть прекращение лицензии AB InBev Efes на часть глобальных брендов, включая Bud. 

«Евроторг» на сентябрь 2022 года управлял 1,09 тыс. магазинами в 349 населенных пунктах Белоруссии. В 2021 году компания контролировала 19% продовольственного ритейла страны и 34% в сегменте современных форматов торговли.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами