Баннер ФЗ-54
21 октября 2015, 11:40 3140 просмотров

«Пятерочка» больше не «магазин для бедных»

Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров X5 Retail Group пересматривает рыночную стратегию относительно магазинов «Пятерочка».

пятерочка.jpgОсновной целью является "изменение позиции: из "магазина для бедных" - в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации. Реформирование «Пятерочек» помимо прочего включает в себя увеличение товарного ассортимента на 15-20%, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. Новые магазины сети открываются в новой концепции, в то же время проходит модернизация существующих – за прошедшие 9 месяцев 2015 года ей подверглись более тысячи магазинов. На сегодняшний день 62% «Пятерочек» работают в новом формате. В своей презентации Х5 отмечают эффективность новой стратегии и "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах - до 26%". После реорганизаций в магазинах «Пятерочка» образуется несколько мест для shop-in-Shop. В качестве партнеров компания считает приоритетными дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства - создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", - поясняет X5.

Артем Сергеев, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5398
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1794
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5877
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
612
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811

Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров X5 Retail Group пересматривает рыночную стратегию относительно магазинов «Пятерочка».

пятерочка.jpgОсновной целью является "изменение позиции: из "магазина для бедных" - в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации. Реформирование «Пятерочек» помимо прочего включает в себя увеличение товарного ассортимента на 15-20%, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. Новые магазины сети открываются в новой концепции, в то же время проходит модернизация существующих – за прошедшие 9 месяцев 2015 года ей подверглись более тысячи магазинов. На сегодняшний день 62% «Пятерочек» работают в новом формате. В своей презентации Х5 отмечают эффективность новой стратегии и "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах - до 26%". После реорганизаций в магазинах «Пятерочка» образуется несколько мест для shop-in-Shop. В качестве партнеров компания считает приоритетными дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства - создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", - поясняет X5.

Артем Сергеев, Retail.ru

«Пятерочка» больше не «магазин для бедных»ритейл, розничные сети, X5 Retail Group, Пятерочка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» больше не «магазин для бедных»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/93058/2017-09-24