21.10.2015 11:40:43 21 октября 2015, 11:40 2960 просмотров

«Пятерочка» больше не «магазин для бедных»

Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров X5 Retail Group пересматривает рыночную стратегию относительно магазинов «Пятерочка».

пятерочка.jpgОсновной целью является "изменение позиции: из "магазина для бедных" - в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации. Реформирование «Пятерочек» помимо прочего включает в себя увеличение товарного ассортимента на 15-20%, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. Новые магазины сети открываются в новой концепции, в то же время проходит модернизация существующих – за прошедшие 9 месяцев 2015 года ей подверглись более тысячи магазинов. На сегодняшний день 62% «Пятерочек» работают в новом формате. В своей презентации Х5 отмечают эффективность новой стратегии и "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах - до 26%". После реорганизаций в магазинах «Пятерочка» образуется несколько мест для shop-in-Shop. В качестве партнеров компания считает приоритетными дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства - создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", - поясняет X5.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практический опыт
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
45
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
526
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1609
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
473
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
548

Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров X5 Retail Group пересматривает рыночную стратегию относительно магазинов «Пятерочка».

пятерочка.jpgОсновной целью является "изменение позиции: из "магазина для бедных" - в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации. Реформирование «Пятерочек» помимо прочего включает в себя увеличение товарного ассортимента на 15-20%, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. Новые магазины сети открываются в новой концепции, в то же время проходит модернизация существующих – за прошедшие 9 месяцев 2015 года ей подверглись более тысячи магазинов. На сегодняшний день 62% «Пятерочек» работают в новом формате. В своей презентации Х5 отмечают эффективность новой стратегии и "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах - до 26%". После реорганизаций в магазинах «Пятерочка» образуется несколько мест для shop-in-Shop. В качестве партнеров компания считает приоритетными дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства - создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", - поясняет X5.

Артем Сергеев, Retail.ru

«Пятерочка» больше не «магазин для бедных»ритейл, розничные сети, X5 Retail Group, Пятерочка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» больше не «магазин для бедных»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/93058/2017-05-23