Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
1 октября 2015, 00:12 2710 просмотров

В кризис торговые центры усиливают развлекательную функцию

«Праздник в время чумы»

В 2015 году в торговом сегменте Санкт-Петербурга заметно выросло число крупных сделок с участием операторов развлечений. Развлекательную составляющую торговые центры усиливают с целью заполнить пустующие площади в условиях растущей вакансии: по оценке экспертов NAI Becar, уровень вакансии в торговом сегменте к концу года может вырасти до 12%.

Среди крупнейших сделок по аренде торговых площадей операторами развлечений в 2015 году: открытие в ТРК «Европолис» парка развлечений AngryBirds (3,9 тыс. кв.м.), с января 2015 г. в ТРК «Сити Молл » работает развлекательный центр Boomers (1,5 тыс. кв.м.), в ТРК «Лето» начал работу самый большой батутный парк в городе (больше 1 тыс. кв.м.). До конца 2015 планируется открытие проектов «КидБург» и «ЛабиринтУм» во второй очереди ТРК «Питер-Радуга», в 2016 году – «Фэнтази Град» в «ОхтаМолл».

По мнению Ольги Шарыгиной, управляющего директора департамента управления активами NAIBecar, усиление развлекательной составляющей в торговых центрах связано, с одной стороны, с ростом вакантных площадей в сегменте, с другой – с периодом бурного развития рынка парков развлечений в России:

«Активити-парки, детские города профессий, батутные парки и другие новые форматы развлечений сегодня чувствуют себя увереннее, чем, например, ритейл, так как этот сегмент только начинает свое развитие в России, и конкуренции на этом рынке еще нет. Каждый новый проект уникален, и привлекает свою аудиторию».

В целях увеличения проходимости торговые центры такжеусиливаютсобственную программу развлекательных мероприятий, делая фокус на социально-культурную сферу: в ТРЦ «Галерея» проводятся вечера классической музыки, недавно открывшийся в Большом Гостином дворе шоу-рум российских дизайнеров функционирует как образовательная площадка, будки для сбора старой одежды действуют в ТРЦ «Мега», в «Ткачах», в ТЦ «Смайл», в «Галерее» и в «Атлантик Сити».

По словам Натальи Скаландис, управляющего директора PMNAIBecar в Санкт-Петербурге, проведение социально-культурных мероприятий в среднем увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год. Она приводит пример:

«В ТЦ «Смайл» в Санкт-Петербурге, который с 2012 года находится под управлением NAI Becar, на регулярной основе проходят бесплатные детские мастер-классы и другие развлекательные мероприятия. По результатам этой программы за 2 года посещаемость торгового центра выросла на 47%, доходность объекта увеличилась на 54%».

Рост трафика за счет развлекательной функции поддержит торговые центры в кризисных условиях. Ольга Шарыгина прогнозирует, что к концу 2015 года уровень вакансии в торговых центрах Санкт-Петербурга вырастет еще на 3-4%, а восстановление рынка эксперт ожидает с конца 2016 года.

Материал предоставило агентство NAIBecar

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В кризис торговые центры усиливают развлекательную функцию

«Праздник в время чумы»

В 2015 году в торговом сегменте Санкт-Петербурга заметно выросло число крупных сделок с участием операторов развлечений. Развлекательную составляющую торговые центры усиливают с целью заполнить пустующие площади в условиях растущей вакансии: по оценке экспертов NAI Becar, уровень вакансии в торговом сегменте к концу года может вырасти до 12%.

Среди крупнейших сделок по аренде торговых площадей операторами развлечений в 2015 году: открытие в ТРК «Европолис» парка развлечений AngryBirds (3,9 тыс. кв.м.), с января 2015 г. в ТРК «Сити Молл » работает развлекательный центр Boomers (1,5 тыс. кв.м.), в ТРК «Лето» начал работу самый большой батутный парк в городе (больше 1 тыс. кв.м.). До конца 2015 планируется открытие проектов «КидБург» и «ЛабиринтУм» во второй очереди ТРК «Питер-Радуга», в 2016 году – «Фэнтази Град» в «ОхтаМолл».

По мнению Ольги Шарыгиной, управляющего директора департамента управления активами NAIBecar, усиление развлекательной составляющей в торговых центрах связано, с одной стороны, с ростом вакантных площадей в сегменте, с другой – с периодом бурного развития рынка парков развлечений в России:

«Активити-парки, детские города профессий, батутные парки и другие новые форматы развлечений сегодня чувствуют себя увереннее, чем, например, ритейл, так как этот сегмент только начинает свое развитие в России, и конкуренции на этом рынке еще нет. Каждый новый проект уникален, и привлекает свою аудиторию».

В целях увеличения проходимости торговые центры такжеусиливаютсобственную программу развлекательных мероприятий, делая фокус на социально-культурную сферу: в ТРЦ «Галерея» проводятся вечера классической музыки, недавно открывшийся в Большом Гостином дворе шоу-рум российских дизайнеров функционирует как образовательная площадка, будки для сбора старой одежды действуют в ТРЦ «Мега», в «Ткачах», в ТЦ «Смайл», в «Галерее» и в «Атлантик Сити».

По словам Натальи Скаландис, управляющего директора PMNAIBecar в Санкт-Петербурге, проведение социально-культурных мероприятий в среднем увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год. Она приводит пример:

«В ТЦ «Смайл» в Санкт-Петербурге, который с 2012 года находится под управлением NAI Becar, на регулярной основе проходят бесплатные детские мастер-классы и другие развлекательные мероприятия. По результатам этой программы за 2 года посещаемость торгового центра выросла на 47%, доходность объекта увеличилась на 54%».

Рост трафика за счет развлекательной функции поддержит торговые центры в кризисных условиях. Ольга Шарыгина прогнозирует, что к концу 2015 года уровень вакансии в торговых центрах Санкт-Петербурга вырастет еще на 3-4%, а восстановление рынка эксперт ожидает с конца 2016 года.

Материал предоставило агентство NAIBecar

Retail.ru

тц, кризис, развлечения, привлечение посетителейВ кризис торговые центры усиливают развлекательную функцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-krizis-torgovye-tsentry-usilivayut-razvlekatelnuyu-funktsiyu/2015-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052