Баннер ФЗ-54
29.09.2015 08:35:00 29 сентября 2015, 08:35 2506 просмотров

"ВкусВилл" расстается с доставкой на дом

ВкусВилл прекращает доставлять товары на дом с 29 сентября 2015 Об этом сообщили на официальном сайте розничной сети Названы причины, по которым закрыта доставка:
  • Руководитель доставки Эллина Толмачева не справилась со своими прямыми обязанностями и не разделила ценностей нашей компании. Как результат - низкий уровень оказания услуг. Проект глубоко убыточен.
  • От нелогичных и неправильных действий менеджмента доставки страдала репутация магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл». Потеря доверия среди покупателей. Увеличение количества жалоб на сервис.
  • Неоправданно высокая цена на доставку. Повлиять на тарифы и расценки мы не могли.
  • Стагнация проекта. База клиентов, которым нужна доставка, не росла
  • Каждый новый магазин «ВкусВилл» - потенциальный «убийца» доставки продуктов на дом. К концу 2015 года в Москве в общей сложности будет открыто 100 магазинов «ВкусВилл». Спрос на доставку неумолимо падает с каждым новым открытием. 
Отмечено в сообщении, что компания оставляла доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать в магазин. Однако чаша весов перевесила не в их пользу.  Поставлена задача направить все силы на открытие новых магазинов, чтобы ликвидировать географический пробел. Retail.ru
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
59
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1406
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
893
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1903
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
686
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673
ВкусВилл прекращает доставлять товары на дом с 29 сентября 2015 Об этом сообщили на официальном сайте розничной сети Названы причины, по которым закрыта доставка:
  • Руководитель доставки Эллина Толмачева не справилась со своими прямыми обязанностями и не разделила ценностей нашей компании. Как результат - низкий уровень оказания услуг. Проект глубоко убыточен.
  • От нелогичных и неправильных действий менеджмента доставки страдала репутация магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл». Потеря доверия среди покупателей. Увеличение количества жалоб на сервис.
  • Неоправданно высокая цена на доставку. Повлиять на тарифы и расценки мы не могли.
  • Стагнация проекта. База клиентов, которым нужна доставка, не росла
  • Каждый новый магазин «ВкусВилл» - потенциальный «убийца» доставки продуктов на дом. К концу 2015 года в Москве в общей сложности будет открыто 100 магазинов «ВкусВилл». Спрос на доставку неумолимо падает с каждым новым открытием. 
Отмечено в сообщении, что компания оставляла доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать в магазин. Однако чаша весов перевесила не в их пользу.  Поставлена задача направить все силы на открытие новых магазинов, чтобы ликвидировать географический пробел. Retail.ru
"ВкусВилл" расстается с доставкой на домВкусВилл, Избенка, доставка продуктов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"ВкусВилл" расстается с доставкой на дом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/92202/2017-05-30