29 сентября 2015, 00:06 1415 просмотров

Не яхта, так туфли

Покупатели предметов роскоши меняют стратегию поведения

Продавцы товаров класса люкс делают ставку на «золотой фонд» – клиентов со стабильно высоким уровнем дохода. В «сытые» времена клиентский сегмент люкса увеличивается за счет высокооплачиваемых профессионалов, топ-менеджеров, а также за счет категории «богатые люди без денег», то есть те, кто позволяет себе эпизодические или спонтанные покупки. Но в кризис последняя категория вообще исчезает с радаров люкс-сегмента, а топ-менеджеры сокращают свои расходы на роскошь, рассказали эксперты конференции «Российский рынок товаров роскоши в современных условиях», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой.

Евгения Носкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Не яхта, так туфлитовары класса люкс, предметы роскоши, тенденции, премиальный сегмент