Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
29 сентября 2015, 00:06 2217 просмотров

Не яхта, так туфли

Покупатели предметов роскоши меняют стратегию поведения

Продавцы товаров класса люкс делают ставку на «золотой фонд» – клиентов со стабильно высоким уровнем дохода. В «сытые» времена клиентский сегмент люкса увеличивается за счет высокооплачиваемых профессионалов, топ-менеджеров, а также за счет категории «богатые люди без денег», то есть те, кто позволяет себе эпизодические или спонтанные покупки. Но в кризис последняя категория вообще исчезает с радаров люкс-сегмента, а топ-менеджеры сокращают свои расходы на роскошь, рассказали эксперты конференции «Российский рынок товаров роскоши в современных условиях», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой.

Евгения Носкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Не яхта, так туфли

Покупатели предметов роскоши меняют стратегию поведения

Продавцы товаров класса люкс делают ставку на «золотой фонд» – клиентов со стабильно высоким уровнем дохода. В «сытые» времена клиентский сегмент люкса увеличивается за счет высокооплачиваемых профессионалов, топ-менеджеров, а также за счет категории «богатые люди без денег», то есть те, кто позволяет себе эпизодические или спонтанные покупки. Но в кризис последняя категория вообще исчезает с радаров люкс-сегмента, а топ-менеджеры сокращают свои расходы на роскошь, рассказали эксперты конференции «Российский рынок товаров роскоши в современных условиях», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой.

Евгения Носкова, «Российская газета»

товары класса люкс, предметы роскоши, тенденции, премиальный сегментНе яхта, так туфли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ne-yakhta-tak-tufli/2015-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052