Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
92% россиян регулярно готовят блюда из сезонных осенних продуктов
Аналитики платежного сервиса «Апельсин» выяснили, какие осенние овощи и фрукты предпочитают россияне, где чаще всего их покупают и в каких блюдах используют.
TSViPhoto/Shutterstock/Fotodom
В сезон сбора урожая сервис «Апельсин» провёл исследование и установил, что большинство жителей России (84%) знают, какие продукты считаются сезонными. Интересно, что половина опрошенных самостоятельно выращивают осенние овощи и фрукты, в числе популярных плодов — яблоки (92%), кабачки (88%), морковь (76%) и тыква (52%).
Результаты также показали, что для покупки таких продуктов россияне чаще выбирают супермаркеты (82%) и рынки (48%), а уличные лавки и онлайн-магазины реже — на их долю приходится 32% и 30% соответственно. При этом 46% опрошенных всегда используют кешбэк при покупке осенних овощей и фруктов.
В ходе опроса аналитики узнали и о кулинарных предпочтениях россиян. Так, 92% регулярно готовят блюда из сезонных продуктов, а среди любимых позиций выделяют выпечку (74%), супы (65%), кабачковую икру (61%) и кабачковые оладьи (54%). Кроме того, четверть россиян используют сезонные продукты для приготовления блюд правильного питания — соков, смузи и диетических рецептов.
«Магнит»: с наступлением осени в РФ вырос спрос на цитрусовые и «согревающие» продукты
Фрукты и ягоды подешевели за неделю до 12%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.