15 сентября 2015, 00:01 2052 просмотра

Обновок не будет

Объем импорта европейской одежды снижается

Накануне осеннего сезона ретейлеры повысили цены на одежду на 20% и более. Больше всего цены выросли в магазинах российских сетей, в то же время мировые гиганты, такие как H&M, Zara, Mango, допустили минимальное повышение цен, а на части ассортимента ценники остались неизменными. По мнению экспертов, международные компании, которые могут позволить себе работать в России «в ноль», пользуются снижающейся конкуренцией и продолжают свою экспансию в нашей стране.

Согласно исследованию FashionConsultingGroup, которое презентовали на RussianFashionRetailForum, минимальные цены на модную женскую одежду сезона «2015–2016» выросли по сравнению с минимальными ценами сезона «2014–2015» на 20–40%. Как сообщил президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) Райнхард Депфер, в 2015 году экспорт одежды из ЕС в Россию уже упал на 29%. Больше всего сократился экспорт женского нижнего белья – на 43%, экспорт мужской одежды сократился на 25%, женской одежды – на 29%. Экспорт из Италии сократился на 30%, экспорт из Германии – на 28%, из Великобритании – на 42%. Даже Испания, которая имела очень хорошие позиции в России (Mango, Inditex), сократила экспорт на 1%. Эксперт уверен, что до конца года объем одежды, который «приезжает» к нам из Европы, сократится еще на 25%.

Интересно, что Китай, крупнейший экспортер текстиля в мире, показавший в 2012–2013 годах рост экспорта в Россию на 53%, в 2014 году увеличил экспорт только на 3,6%.

Инна Зубарева, «Российская Бизнес газета»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Обновок не будетFashion retail, одежа и аксессуары, обувь и аксессуары, импорт