Баннер ФЗ-54
9 сентября 2015, 00:05 1304 просмотра

Способы поддержки авторынка необходимо менять

В поисках пятого колеса

Россияне покупают в кредит почти каждый второй автомобиль, а общее число действующих займов на приобретение машины достигло 1,9 миллиона. При этом даже льготное автокредитование не смогло радикально улучить динамику продаж – по итогам года падение может составить 25–30 процентов.

По данным аналитического агентства «Автостат» сегодня в залоге у банков находятся около 1,6 миллиона единиц автотранспорта.

Первая тройка наиболее популярных кредитных марок выглядит так: LADA (14,5 процента всех «кредитомобилей»), Renault (13,54 процента) и Nissan (12,52 процента). А пьедестал самых популярных моделей, покупку которых кредитуют банки, оккупировали французы – Logan и Duster (4,26 и 3,17 процента от числа всех купленных в долг машин), между ними затесался кроссовер Qashqai (3,24 процента).

В то же время действующая программа льготного автокредитования и другие бонусные акции пока не могут разогнать российский автомобильный рынок. Первая все больше теряет популярность на фоне ослабления рубля и данных о том, что автопроизводители готовы осенью повысить цены на свою продукцию. При этом оценки министерств и экспертного сообщества разнятся. На самом деле, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, 5–6 процентов разницы в оценках уже не делают «погоды». Более важно задуматься – каким образом помочь новым автомобилям «съехать с обочины» и вернуться в поток.

Инфографика: Мария Пахмутова/ Ангелина Жукова

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4466
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1234
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1393
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5768
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
427
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
617

В поисках пятого колеса

Россияне покупают в кредит почти каждый второй автомобиль, а общее число действующих займов на приобретение машины достигло 1,9 миллиона. При этом даже льготное автокредитование не смогло радикально улучить динамику продаж – по итогам года падение может составить 25–30 процентов.

По данным аналитического агентства «Автостат» сегодня в залоге у банков находятся около 1,6 миллиона единиц автотранспорта.

Первая тройка наиболее популярных кредитных марок выглядит так: LADA (14,5 процента всех «кредитомобилей»), Renault (13,54 процента) и Nissan (12,52 процента). А пьедестал самых популярных моделей, покупку которых кредитуют банки, оккупировали французы – Logan и Duster (4,26 и 3,17 процента от числа всех купленных в долг машин), между ними затесался кроссовер Qashqai (3,24 процента).

В то же время действующая программа льготного автокредитования и другие бонусные акции пока не могут разогнать российский автомобильный рынок. Первая все больше теряет популярность на фоне ослабления рубля и данных о том, что автопроизводители готовы осенью повысить цены на свою продукцию. При этом оценки министерств и экспертного сообщества разнятся. На самом деле, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, 5–6 процентов разницы в оценках уже не делают «погоды». Более важно задуматься – каким образом помочь новым автомобилям «съехать с обочины» и вернуться в поток.

Инфографика: Мария Пахмутова/ Ангелина Жукова

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Способы поддержки авторынка необходимо менятьавтокредитование, лизинг, авторынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Способы поддержки авторынка необходимо менять
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91520/2017-09-21