Авторитейл
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Факторинг
9 сентября 2015, 00:05 1905 просмотров

Способы поддержки авторынка необходимо менять

В поисках пятого колеса

Россияне покупают в кредит почти каждый второй автомобиль, а общее число действующих займов на приобретение машины достигло 1,9 миллиона. При этом даже льготное автокредитование не смогло радикально улучить динамику продаж – по итогам года падение может составить 25–30 процентов.

По данным аналитического агентства «Автостат» сегодня в залоге у банков находятся около 1,6 миллиона единиц автотранспорта.

Первая тройка наиболее популярных кредитных марок выглядит так: LADA (14,5 процента всех «кредитомобилей»), Renault (13,54 процента) и Nissan (12,52 процента). А пьедестал самых популярных моделей, покупку которых кредитуют банки, оккупировали французы – Logan и Duster (4,26 и 3,17 процента от числа всех купленных в долг машин), между ними затесался кроссовер Qashqai (3,24 процента).

В то же время действующая программа льготного автокредитования и другие бонусные акции пока не могут разогнать российский автомобильный рынок. Первая все больше теряет популярность на фоне ослабления рубля и данных о том, что автопроизводители готовы осенью повысить цены на свою продукцию. При этом оценки министерств и экспертного сообщества разнятся. На самом деле, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, 5–6 процентов разницы в оценках уже не делают «погоды». Более важно задуматься – каким образом помочь новым автомобилям «съехать с обочины» и вернуться в поток.

Инфографика: Мария Пахмутова/ Ангелина Жукова

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Способы поддержки авторынка необходимо менять

В поисках пятого колеса

Россияне покупают в кредит почти каждый второй автомобиль, а общее число действующих займов на приобретение машины достигло 1,9 миллиона. При этом даже льготное автокредитование не смогло радикально улучить динамику продаж – по итогам года падение может составить 25–30 процентов.

По данным аналитического агентства «Автостат» сегодня в залоге у банков находятся около 1,6 миллиона единиц автотранспорта.

Первая тройка наиболее популярных кредитных марок выглядит так: LADA (14,5 процента всех «кредитомобилей»), Renault (13,54 процента) и Nissan (12,52 процента). А пьедестал самых популярных моделей, покупку которых кредитуют банки, оккупировали французы – Logan и Duster (4,26 и 3,17 процента от числа всех купленных в долг машин), между ними затесался кроссовер Qashqai (3,24 процента).

В то же время действующая программа льготного автокредитования и другие бонусные акции пока не могут разогнать российский автомобильный рынок. Первая все больше теряет популярность на фоне ослабления рубля и данных о том, что автопроизводители готовы осенью повысить цены на свою продукцию. При этом оценки министерств и экспертного сообщества разнятся. На самом деле, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, 5–6 процентов разницы в оценках уже не делают «погоды». Более важно задуматься – каким образом помочь новым автомобилям «съехать с обочины» и вернуться в поток.

Инфографика: Мария Пахмутова/ Ангелина Жукова

Тарас Фомченков, «Российская газета»

автокредитование, лизинг, авторынокСпособы поддержки авторынка необходимо менять
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sposoby-podderzhki-avtorynka-neobkhodimo-menyat/2015-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052