31 августа 2015, 00:04 2676 просмотров

ГК «Дикси» подготовила отчет за полугодие

ГК «Дикси» объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2015 года.

Основные показатели деятельности ГК «Дикси» за 2 квартал и первое полугодие 2015 года:

  • За первое полугодие 2015 года Компания открыла 271 магазин нетто. На 30 июня 2015 года Компания управляла 2 466 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.
  • Торговая площадь увеличилась на 25% год-на-год в первом полугодии 2015 года и составила 827 227 кв.м по состоянию на 30 июня 2015 года.
  • Выручка выросла на 19,0% (уменьшилась на 20,9% в USD) во втором квартале 2015 года по сравнению со вторым кварталом 2014 года и составила 68,0 млрд рублей (USD 1,3 млрд). Выручка выросла до 131,6 млрд рублей (USD 2,3 млрд) в первом полугодии 2015 года, увеличившись на 23,1% (уменьшившись на 25,0% в USD) по сравнению с первым полугодием 2014 года.
  • Валовая прибыль увеличилась на 17,5% (уменьшилась на 21,9% в USD) год-на-год до 20,1 млрд рублей (USD 382,2 млн) во втором квартале 2015 года. Валовая прибыль выросла до 38,3 млрд рублей (USD 667,5 млн) в первом полугодии 2015 года, увеличившись на 18,0% (уменьшившись на 28,1% в USD) год-на-год.
  • Валовая маржа сократилась на 40 бп год-на-год до 29,6% во втором квартале 2015 года.
  • Показатель EBITDA уменьшился на 3,9% (36,1% в USD) год-на-год и составил 4,0 млрд рублей (USD 76,0 млн) во втором квартале 2015 года. Показатель EBITDA сократился на 7,9% (43,9% в USD) год-на-год и составил 6,8 млрд рублей (USD 118,7 млн) в первом полугодии 2015 года.
  • Маржа по показателю EBITDA сократилась на 140 бп год-на-год до 5,9% во втором квартале 2015 года.
  • Чистая прибыль сократилась на 27,0% (51,5% в USD) год-на-год во втором квартале 2015 года и составила 947,3 млн рублей (USD 18,0 млн).
  • Маржа по чистой прибыли сократилась на 90 бп год-на-год до 1,4% во втором квартале 2015 года.

В первом полугодии 2015 года, Компания открыла 271 магазин нетто, торговая площадь выросла на 25%.

Во втором квартале 2015 года, Компания продолжила улучшать ценовое предложение, инвестировать в лояльность клиентов и восприятие бренда, а также продолжила активно развивать линейку продуктов под собственными торговыми марками. Общее число СТМ-товаров достигло 532 наименований в сети «ДИКСИ» в июне 2015 года.

Уровень централизации поставок в магазинах «у дома» «ДИКСИ» составил 90% во втором квартале 2015 года. Уровень логистического сервиса достиг 91% во втором квартале 2015 года.

В августе 2015 года Компания запустила свой самый крупный распределительный центр в Московской области, площадью 55 300 кв. м.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ГК «Дикси» подготовила отчет за полугодиеДикси, отчетность ритейлера