Баннер ФЗ-54
19 августа 2015, 00:02 3844 просмотра

Роспотребнадзор наводит порядок в дистанционных продажах товаров

Держи дистанцию

Заказывать товары и услуги через Интернет станет безопаснее. Роспотребнадзор предложил отрегулировать деятельность так называемых агрегаторов – сайтов, на которых скапливается вся информация о самых выгодных предложениях сетевых магазинов.

«В новой версии законопроекта Роспотребнадзором закреплена обязанность товарных агрегаторов размещать полный объем информации о продавцах и предлагаемых ими товарах: наименование юридического лица, фактический адрес местонахождения реального продавца, цена и основные характеристики товара, срок службы, – пояснил «РГ» исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. – Кроме того, еще одной важной особенностью является необходимость предоставления потребителю информации об имеющихся сертификатах на товар или деклараций о соответствии обязательным требованиям технических регламентов».

Таким образом, если товарные агрегаторы будут запрашивать всю эту информацию у продавцов, то предложения сомнительного происхождения просто не будут попадать на их витрины, уверен эксперт.

Законопроект сейчас проходит общественное обсуждение.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1144
Концепции настоящего и будущего
3692
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2112
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3316
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7084

Держи дистанцию

Заказывать товары и услуги через Интернет станет безопаснее. Роспотребнадзор предложил отрегулировать деятельность так называемых агрегаторов – сайтов, на которых скапливается вся информация о самых выгодных предложениях сетевых магазинов.

«В новой версии законопроекта Роспотребнадзором закреплена обязанность товарных агрегаторов размещать полный объем информации о продавцах и предлагаемых ими товарах: наименование юридического лица, фактический адрес местонахождения реального продавца, цена и основные характеристики товара, срок службы, – пояснил «РГ» исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. – Кроме того, еще одной важной особенностью является необходимость предоставления потребителю информации об имеющихся сертификатах на товар или деклараций о соответствии обязательным требованиям технических регламентов».

Таким образом, если товарные агрегаторы будут запрашивать всю эту информацию у продавцов, то предложения сомнительного происхождения просто не будут попадать на их витрины, уверен эксперт.

Законопроект сейчас проходит общественное обсуждение.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Роспотребнадзор наводит порядок в дистанционных продажах товаровРоспотребнадзор, дистанционная продажа, интернет-магазин, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роспотребнадзор наводит порядок в дистанционных продажах товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91184/2017-10-22