Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Лояльность в ритейле
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
Ювелирный ритейл
18 августа 2015, 00:05 5031 просмотр

Мужчины демонстрируют альтруизм в покупках

«Афимолл Сити» выяснил предпочтения покупателей, потративших самые большие суммы в июле

Анализ потребительского поведения топ-20 покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити», потративших самые большие суммы в июле (от 100 000 до 400 000 руб.), выявил преобладание женской аудитории над мужской (70% – 30%).

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома, что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 000 руб. и двух мужских футболок по 3 500 руб. каждая.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины демонстрируют альтруизм в покупках

«Афимолл Сити» выяснил предпочтения покупателей, потративших самые большие суммы в июле

Анализ потребительского поведения топ-20 покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити», потративших самые большие суммы в июле (от 100 000 до 400 000 руб.), выявил преобладание женской аудитории над мужской (70% – 30%).

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома, что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 000 руб. и двух мужских футболок по 3 500 руб. каждая.

Retail.ru

предпочтения покупателей, афимолл ситиМужчины демонстрируют альтруизм в покупках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-demonstriruyut-altruizm-v-pokupkakh/2015-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052