Баннер ФЗ-54
24 июля 2015, 00:08 3985 просмотров

Без Обуви в России не походишь

Летом LFL продажи в магазинах «Обуви России» выросли на рекордные 30%

Магазины основной сети «Обуви России» – Westfalika – продемонстрировали рекордный рост показателя like-for-like (LFL) по продажам летней коллекции – 30%. Если в целом брать результаты работы сети за 1-е полугодие, то компания наблюдает увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%, средний чек LFL вырос на 35,5%, продажи LFL в денежном выражении – на 11,7%.

«Наша компания активно инвестирует в развитие ассортимента и разработку новых коллекций, несмотря на кризисную ситуацию в экономике. – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека».

В магазинах «Обуви России» представлен широкий ассортимент не только обуви, но и одежды, а также высокомаржинальных категорий – аксессуаров и сопутствующих товаров под собственными брендами. По итогам 1-го полугодия доля необувных товаров в розничной выручке превышает 25%. Еще один фактор, способствующий росту продаж, – это услуга рассрочки платежа, которая в текущих условиях пользуется особой популярностью. Сейчас более половины покупателей в магазинах «Обуви России» приобретают товар с рассрочкой платежа.

«Обувь России» демонстрирует рост LFL продаж на рынке, который стагнирует, – объем российского обувного рынка в 1-м полугодии 2015 года в рублевом выражении остался на уровне 1-го полугодия 2014 года, в парах рынок сократился на 20-25%. По прогнозам компании, спрос на рынке начнет восстанавливаться уже в осенне-зимнем сезоне 2015 года.

АКОРТ

Поделиться публикацией:

Летом LFL продажи в магазинах «Обуви России» выросли на рекордные 30%

Магазины основной сети «Обуви России» – Westfalika – продемонстрировали рекордный рост показателя like-for-like (LFL) по продажам летней коллекции – 30%. Если в целом брать результаты работы сети за 1-е полугодие, то компания наблюдает увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%, средний чек LFL вырос на 35,5%, продажи LFL в денежном выражении – на 11,7%.

«Наша компания активно инвестирует в развитие ассортимента и разработку новых коллекций, несмотря на кризисную ситуацию в экономике. – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека».

В магазинах «Обуви России» представлен широкий ассортимент не только обуви, но и одежды, а также высокомаржинальных категорий – аксессуаров и сопутствующих товаров под собственными брендами. По итогам 1-го полугодия доля необувных товаров в розничной выручке превышает 25%. Еще один фактор, способствующий росту продаж, – это услуга рассрочки платежа, которая в текущих условиях пользуется особой популярностью. Сейчас более половины покупателей в магазинах «Обуви России» приобретают товар с рассрочкой платежа.

«Обувь России» демонстрирует рост LFL продаж на рынке, который стагнирует, – объем российского обувного рынка в 1-м полугодии 2015 года в рублевом выражении остался на уровне 1-го полугодия 2014 года, в парах рынок сократился на 20-25%. По прогнозам компании, спрос на рынке начнет восстанавливаться уже в осенне-зимнем сезоне 2015 года.

АКОРТ

Без Обуви в России не походишьОбувь России, отчетность ритейлера, обувь и аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Без Обуви в России не походишь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90740/2017-10-18