Баннер ФЗ-54
23.07.2015 08:10:07 23 июля 2015, 08:10 7299 просмотров

Лев Хасис запускает новую торговую сеть

«Пятерочка» для зажиточных

Топ-менеджер «Сбербанка» Лев Хасис запускает новую торговую сеть

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис запускает новый проект «Смартори» – антикризисные магазины с более низкими ценами, чем в других супермаркетах, но с товарами этого же уровня. В конце августа в Москве стартуют продажи в двух стационарных магазинах «Смартори» на Калужском шоссе за МКАД и на Ленинградском шоссе рядом с Беломорской улицей, а также в Интернете. К концу года могут быть открыты 30 магазинов этой сети.

Работой над проектом займется команда «Столичной торговой компании», совладельцем которой является Лев Хасис. Компания с 2005 года открыла в столице и Санкт-Петербурге шесть магазинов сети «премиум» класса «Глобус Гурмэ», развитие которой пока будет приостановлено. Об этом МОСЛЕНТЕ рассказал глава «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Сам Лев Хасис пока не прокомментировал запуск нового проекта.

Имя для новой торговой сети «Смартори» несет в себе сочетание слов smart, store и territory (умный, магазин и территория). На логотипе магазина будет нарисована сова. Формат «Смартори» соединит в себе принципы работы американской Costco (склады самообслуживания клубного типа) и испанской Mercadono (супермаркеты с узкой товарной линейкой).

По словам одного из сотрудников «Столичной торговой компании», покупателям «Смартори» предложат членскую карту, без которой нельзя будет совершить покупки. В каждой категории товаров у магазина будет ограниченное количество предложений, их число пока неизвестно. Первый тип товаров – лидеры продаж в данной категории в других супермаркетах, второй – продукция собственного изготовления. При этом цены будут ниже, чем торговых сетях аналогичного уровня, например, «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Перекрестке». В онлайн-магазине будет такой же принцип работы.

Супермаркеты будут не очень большими, площадь каждого составит максимум 1500 квадратных метров. На инвестиции в аренду недвижимости в одну точку понадобится до 3,7 млн руб, подсчитал управляющий партнер консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых. Ставки аренды на помещения от одной до двух тысяч квадратных метров в качественных районах сейчас достигают 2500 рублей за один квадратный метр в месяц, в зависимости от локации, говорит он.

Фото: Василий Шапошников / Коммерсантъ

Евгения Перцева, МосЛента

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1067
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1009
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
745
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
590
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

«Пятерочка» для зажиточных

Топ-менеджер «Сбербанка» Лев Хасис запускает новую торговую сеть

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис запускает новый проект «Смартори» – антикризисные магазины с более низкими ценами, чем в других супермаркетах, но с товарами этого же уровня. В конце августа в Москве стартуют продажи в двух стационарных магазинах «Смартори» на Калужском шоссе за МКАД и на Ленинградском шоссе рядом с Беломорской улицей, а также в Интернете. К концу года могут быть открыты 30 магазинов этой сети.

Работой над проектом займется команда «Столичной торговой компании», совладельцем которой является Лев Хасис. Компания с 2005 года открыла в столице и Санкт-Петербурге шесть магазинов сети «премиум» класса «Глобус Гурмэ», развитие которой пока будет приостановлено. Об этом МОСЛЕНТЕ рассказал глава «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев. Сам Лев Хасис пока не прокомментировал запуск нового проекта.

Имя для новой торговой сети «Смартори» несет в себе сочетание слов smart, store и territory (умный, магазин и территория). На логотипе магазина будет нарисована сова. Формат «Смартори» соединит в себе принципы работы американской Costco (склады самообслуживания клубного типа) и испанской Mercadono (супермаркеты с узкой товарной линейкой).

По словам одного из сотрудников «Столичной торговой компании», покупателям «Смартори» предложат членскую карту, без которой нельзя будет совершить покупки. В каждой категории товаров у магазина будет ограниченное количество предложений, их число пока неизвестно. Первый тип товаров – лидеры продаж в данной категории в других супермаркетах, второй – продукция собственного изготовления. При этом цены будут ниже, чем торговых сетях аналогичного уровня, например, «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Перекрестке». В онлайн-магазине будет такой же принцип работы.

Супермаркеты будут не очень большими, площадь каждого составит максимум 1500 квадратных метров. На инвестиции в аренду недвижимости в одну точку понадобится до 3,7 млн руб, подсчитал управляющий партнер консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых. Ставки аренды на помещения от одной до двух тысяч квадратных метров в качественных районах сейчас достигают 2500 рублей за один квадратный метр в месяц, в зависимости от локации, говорит он.

Фото: Василий Шапошников / Коммерсантъ

Евгения Перцева, МосЛента

Лев Хасис запускает новую торговую сетьЛев Хасис, торговая сеть, Сбербанк
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лев Хасис запускает новую торговую сеть
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/90690/2017-05-27