20.07.2015 00:06:00 20 июля 2015, 00:06 3579 просмотров

Новый «яблочный» скандал в Калифорнии

12 тысяч сотрудников Apple подали в суд на компанию за досмотр личных вещей

По данным информагентства Reuters, сотрудники розничных магазинов Apple в Калифорнии подали в суд на компанию за проведение досмотра их сумок, из-за которого они ежедневно вынуждены задерживаться на работе на 10-15 минут. По словам истцов, после окончания рабочего дня или во время обеденного перерыва Apple подвергает их «унизительному досмотру».

Компания действительно проверяет сумки своих работников с целью избежать краж из магазинов. Однако истцы не согласны с тем, чтобы досмотр проводился в их личное, а значит, неоплачиваемое время, и намерены в судебном порядке заставить Apple выплатить компенсацию.

Судебный иск был подан в 2013 году, но в прошлом году был отклонен. Тем не менее, в четверг, 16 июля, федеральный окружной судья Уильям Элсап утвердил статус иска как коллективного. В роли истцов выступают 12 тыс бывших и настоящих сотрудников магазинов Apple.

По словам заявителей Аманды Фрикен и Дина Пелле сумки работников проверяются каждый раз, когда они покидают магазин. В 2012 году некоторые из них даже отправили Тиму Куку электронное письмо, в котором говорилось, что от менеджеров «требуется относиться к ценным сотрудникам, как к преступникам», а сами досмотры зачастую проводятся «на глазах у любопытных покупателей».

Константин Дробахов, «Яблык.com»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

12 тысяч сотрудников Apple подали в суд на компанию за досмотр личных вещей

По данным информагентства Reuters, сотрудники розничных магазинов Apple в Калифорнии подали в суд на компанию за проведение досмотра их сумок, из-за которого они ежедневно вынуждены задерживаться на работе на 10-15 минут. По словам истцов, после окончания рабочего дня или во время обеденного перерыва Apple подвергает их «унизительному досмотру».

Компания действительно проверяет сумки своих работников с целью избежать краж из магазинов. Однако истцы не согласны с тем, чтобы досмотр проводился в их личное, а значит, неоплачиваемое время, и намерены в судебном порядке заставить Apple выплатить компенсацию.

Судебный иск был подан в 2013 году, но в прошлом году был отклонен. Тем не менее, в четверг, 16 июля, федеральный окружной судья Уильям Элсап утвердил статус иска как коллективного. В роли истцов выступают 12 тыс бывших и настоящих сотрудников магазинов Apple.

По словам заявителей Аманды Фрикен и Дина Пелле сумки работников проверяются каждый раз, когда они покидают магазин. В 2012 году некоторые из них даже отправили Тиму Куку электронное письмо, в котором говорилось, что от менеджеров «требуется относиться к ценным сотрудникам, как к преступникам», а сами досмотры зачастую проводятся «на глазах у любопытных покупателей».

Константин Дробахов, «Яблык.com»

Новый «яблочный» скандал в КалифорнииApple, персонал, досмотр, иск, рабочее время
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый «яблочный» скандал в Калифорнии
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/90595/2017-05-25