Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
22 июня 2015, 00:39 1950 просмотров

«Украинский Ритейл» расставляет приоритеты

«Украинский Ритейл» приступил к реализации портфеля проектов по улучшению качества товаров

С 1 июня 2015 года компания ужесточила входной контроль продукции. Были внесены организационные изменения в принципы приемки товаров от поставщиков. Ранее комплексный контроль поступающей продукции осуществляли товароведы распределительного центра. Сегодня в процессе задействованы специалисты по качеству, которые обеспечивают принципиальный подход к оценке таких факторов как:

  • соблюдение поставщиками правил транспортировки продукции,
  • соблюдение температурных условий доставки,
  • состояние транспортной и потребительской тары,
  • соответствие маркировки производителя установленным требованиям,
  • сохранность качественных свойств продукции,
  • наличие полного набора сопроводительной документации, подтверждающей качество и безопасность продукции.

Инна Шумакова, начальник отдела качества департамента внутреннего контроля ООО «Украинский Ритейл»: «Разделение зон ответственности товароведов и специалистов по качеству при приемке позволит осуществлять более тщательную проверку, эффективнее выявлять товар, который не соответствует требованиям нормативных документов и внутренним стандартам компании. Качество продукции, отгружаемой в магазины, проверяется дополнительно».

С мая 2015 года «Украинский Ритейл» перешел на ежедневные поставки товаров группы «фреш» в магазины торговой сети «Брусничка». Благодаря сокращению сроков хранения на складе распределительного центра, компания рассчитывает сократить количество потерь и повысить качество продукции, предлагаемой конечному потребителю. Новая схема доставки является экспериментальной и пока распространяется на магазины, расположенные в городах Днепропетровск и Запорожье. Если анализ подтвердит экономическую целесообразность, в дальнейшем ее планируют транслировать на всю сеть.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на июнь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович для AllRetail.ua

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
842
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
626
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
167
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1075
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Украинский Ритейл» расставляет приоритеты

«Украинский Ритейл» приступил к реализации портфеля проектов по улучшению качества товаров

С 1 июня 2015 года компания ужесточила входной контроль продукции. Были внесены организационные изменения в принципы приемки товаров от поставщиков. Ранее комплексный контроль поступающей продукции осуществляли товароведы распределительного центра. Сегодня в процессе задействованы специалисты по качеству, которые обеспечивают принципиальный подход к оценке таких факторов как:

  • соблюдение поставщиками правил транспортировки продукции,
  • соблюдение температурных условий доставки,
  • состояние транспортной и потребительской тары,
  • соответствие маркировки производителя установленным требованиям,
  • сохранность качественных свойств продукции,
  • наличие полного набора сопроводительной документации, подтверждающей качество и безопасность продукции.

Инна Шумакова, начальник отдела качества департамента внутреннего контроля ООО «Украинский Ритейл»: «Разделение зон ответственности товароведов и специалистов по качеству при приемке позволит осуществлять более тщательную проверку, эффективнее выявлять товар, который не соответствует требованиям нормативных документов и внутренним стандартам компании. Качество продукции, отгружаемой в магазины, проверяется дополнительно».

С мая 2015 года «Украинский Ритейл» перешел на ежедневные поставки товаров группы «фреш» в магазины торговой сети «Брусничка». Благодаря сокращению сроков хранения на складе распределительного центра, компания рассчитывает сократить количество потерь и повысить качество продукции, предлагаемой конечному потребителю. Новая схема доставки является экспериментальной и пока распространяется на магазины, расположенные в городах Днепропетровск и Запорожье. Если анализ подтвердит экономическую целесообразность, в дальнейшем ее планируют транслировать на всю сеть.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на июнь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович для AllRetail.ua

 

украина, поставщики, ритейлеры, качество«Украинский Ритейл» расставляет приоритеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskiy-riteyl-rasstavlyaet-prioritety/2015-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052