Баннер ФЗ-54
22 июня 2015, 00:39 1138 просмотров

«Украинский Ритейл» расставляет приоритеты

«Украинский Ритейл» приступил к реализации портфеля проектов по улучшению качества товаров

С 1 июня 2015 года компания ужесточила входной контроль продукции. Были внесены организационные изменения в принципы приемки товаров от поставщиков. Ранее комплексный контроль поступающей продукции осуществляли товароведы распределительного центра. Сегодня в процессе задействованы специалисты по качеству, которые обеспечивают принципиальный подход к оценке таких факторов как:

  • соблюдение поставщиками правил транспортировки продукции,
  • соблюдение температурных условий доставки,
  • состояние транспортной и потребительской тары,
  • соответствие маркировки производителя установленным требованиям,
  • сохранность качественных свойств продукции,
  • наличие полного набора сопроводительной документации, подтверждающей качество и безопасность продукции.

Инна Шумакова, начальник отдела качества департамента внутреннего контроля ООО «Украинский Ритейл»: «Разделение зон ответственности товароведов и специалистов по качеству при приемке позволит осуществлять более тщательную проверку, эффективнее выявлять товар, который не соответствует требованиям нормативных документов и внутренним стандартам компании. Качество продукции, отгружаемой в магазины, проверяется дополнительно».

С мая 2015 года «Украинский Ритейл» перешел на ежедневные поставки товаров группы «фреш» в магазины торговой сети «Брусничка». Благодаря сокращению сроков хранения на складе распределительного центра, компания рассчитывает сократить количество потерь и повысить качество продукции, предлагаемой конечному потребителю. Новая схема доставки является экспериментальной и пока распространяется на магазины, расположенные в городах Днепропетровск и Запорожье. Если анализ подтвердит экономическую целесообразность, в дальнейшем ее планируют транслировать на всю сеть.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на июнь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович для AllRetail.ua

 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
657
Концепции настоящего и будущего
2954
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1089
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1109
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3213
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6946

«Украинский Ритейл» приступил к реализации портфеля проектов по улучшению качества товаров

С 1 июня 2015 года компания ужесточила входной контроль продукции. Были внесены организационные изменения в принципы приемки товаров от поставщиков. Ранее комплексный контроль поступающей продукции осуществляли товароведы распределительного центра. Сегодня в процессе задействованы специалисты по качеству, которые обеспечивают принципиальный подход к оценке таких факторов как:

  • соблюдение поставщиками правил транспортировки продукции,
  • соблюдение температурных условий доставки,
  • состояние транспортной и потребительской тары,
  • соответствие маркировки производителя установленным требованиям,
  • сохранность качественных свойств продукции,
  • наличие полного набора сопроводительной документации, подтверждающей качество и безопасность продукции.

Инна Шумакова, начальник отдела качества департамента внутреннего контроля ООО «Украинский Ритейл»: «Разделение зон ответственности товароведов и специалистов по качеству при приемке позволит осуществлять более тщательную проверку, эффективнее выявлять товар, который не соответствует требованиям нормативных документов и внутренним стандартам компании. Качество продукции, отгружаемой в магазины, проверяется дополнительно».

С мая 2015 года «Украинский Ритейл» перешел на ежедневные поставки товаров группы «фреш» в магазины торговой сети «Брусничка». Благодаря сокращению сроков хранения на складе распределительного центра, компания рассчитывает сократить количество потерь и повысить качество продукции, предлагаемой конечному потребителю. Новая схема доставки является экспериментальной и пока распространяется на магазины, расположенные в городах Днепропетровск и Запорожье. Если анализ подтвердит экономическую целесообразность, в дальнейшем ее планируют транслировать на всю сеть.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на июнь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович для AllRetail.ua

 

«Украинский Ритейл» расставляет приоритетыУкраина, поставщики, ритейлеры, качество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Украинский Ритейл» расставляет приоритеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89957/2017-10-19