10 июня 2015, 08:30 2456 просмотров

Ритейлиада выявила чемпионов

Прошедшая в субботу, 6 июня Ритейлиада стала последним мероприятием завершившейся Недели Российского Ритейла. Команды восьми торговых сетей: «Лента», «Х5 Retail Group», «Адамас», «ДИКСИ», «МЕТRО», «Спортмастер», «О’Кей», «М.Видео» приняли участие в борьбе за победу в «ACORT Retailer Cup 2015» и звание первого чемпиона Ритейлиады.

В перерыве между групповыми турнирами прошел непротокольный футбольный матч сборной ритейла против команды звезд эстрады «СТАРКО». Несмотря на то, что почти все игровое время явно лидировала команда представителей торговой отрасли, их соперникам удалось в последние минуты матча забить два мяча в подряд и добиться ничьей со счетом 2:2.

Упорные полуфинальные и финальные поединки выявили обладателей высших наград турнира.

Итоговая таблица «ACORT Retailer Cup 2015» выглядит следующим образом:

«Золотой Playoff»

«МЕТRО United» – обладатель «ACORT Retailer Cup 2015»!

  • «О’Кей» – второе место.
  • «М.Видео» – третье место.
  • «Х5 Retailer Group» – четвертое место.

Серебряный Playoff»

«Спортмастер» – первое место!

  • «Лента» – второе место.
  • «Адамас» – третье место.
  • «ДИКСИ» – четвертое место.

Помимо медалей, кубков и билетов на матч Россия-Австрия своих обладателей в ходе церемонии награждения нашли призы в следующих номинациях:

  • «Самый меткий болельщик» – Александр КИМИ
  • «Лучшая группа поддержки» – «X5 Retail Group».
  • «Лучший защитник турнира» – Рати НАДАРАЯ, «МЕТRО United».
  • «Лучший вратарь турнира» – Александр ЛЫСАКОВ, «О’Кей».
  • «Лучший бомбардир и лучший игрок турнира» – Максим ОПРЕДЕЛЕНКОВ, «МЕТRО United».

Комментируя итоги прошедших соревнований исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов отметил: «Подобные спортивные состязания способствуют сплочению не только участвующих в турнире команд, но и стоящими за ними компаний, поднимают их корпоративный дух, стимулируют здоровую конкуренцию. С другой стороны, это – хороший семейный отдых, где могут найти себе интересное и полезное для здоровья занятие как взрослые, так и дети. Мы намерены продолжать этот опыт и дальше, совершенствовать и расширять программу. В условиях непростой экономической ситуации подобные мероприятия особенно востребованы для сотрудников компаний торговой отрасли».

АКОРТ

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейлиада выявила чемпионовАКОРТ, персонал, Team-building