8 июня 2015, 02:47 1782 просмотра

«Лента» планирует развивать формат супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге

Об этом заявил генеральный директор сети Ян Дюннинг на Неделе российского ритейла.

«Для нас вызов заключался в том, чтобы работать только с форматом гипермаркета, но мы также разработали концепцию супермаркетов, и в Москве она полностью оправдала наши ожидания», – пояснил он.

По словам г-на Дюннинга, за форматом супермаркета стоит совсем другая цепочка поставок, и в случае успешного развития формата «Ленте» придется подумать и о создании отдельного дистрибуционного центра для супермаркетов.

В 2015 году «Лента» планирует открыть 10-15 супермаркетов и не менее 25 гипермаркетов, рассказал в ходе своего выступления Ян Дюннинг. На сегодняшний день у «Ленты» в России 140 магазинов. Рост торговых площадей сети в 1 квартале 2015 года составил 40%, заявил г-н Дюннинг.

Finam.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Лента» планирует развивать формат супермаркетов в Москве и Санкт-ПетербургеЛента, Москва, Санкт-Петербург, супермаркет