Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
29 мая 2015, 13:22 6231 просмотр

Российский бренд выходит на рынок США

Российский производитель детской одежды Choupette выходит на рынок США. Как стало известно FashionUnited, через неделю будет запущен фирменный бутик в Лос-Анджелесе.

По словам креативного директора ТМ Choupette Натальи Дикусар, франчайзинговая программа стартовала в начале 2011 года и на сегодня сеть насчитывает более 80 фирменных магазинов, которые работают почти во всех крупных городах России, а также на Украине, Беларуси, Армении и Казахстане. Открытие фирменного бутика в Лос-Анджелесе (США) ожидается 1 июня.

«Наша особенность еще и в том, что мы работаем не только с опытными франчайзи, но и с теми, кто пока еще не обладает ценным багажом знаний в данной области. Команда Choupette, действительно, готова тратить силы и время на обучение неопытных игроков, и это большой плюс для тех, кто только собирается начать работу в сфере детского ритейла», – комментирует Наталья Дикусар .

Buybrand Inform

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бренд выходит на рынок США

Российский производитель детской одежды Choupette выходит на рынок США. Как стало известно FashionUnited, через неделю будет запущен фирменный бутик в Лос-Анджелесе.

По словам креативного директора ТМ Choupette Натальи Дикусар, франчайзинговая программа стартовала в начале 2011 года и на сегодня сеть насчитывает более 80 фирменных магазинов, которые работают почти во всех крупных городах России, а также на Украине, Беларуси, Армении и Казахстане. Открытие фирменного бутика в Лос-Анджелесе (США) ожидается 1 июня.

«Наша особенность еще и в том, что мы работаем не только с опытными франчайзи, но и с теми, кто пока еще не обладает ценным багажом знаний в данной области. Команда Choupette, действительно, готова тратить силы и время на обучение неопытных игроков, и это большой плюс для тех, кто только собирается начать работу в сфере детского ритейла», – комментирует Наталья Дикусар .

Buybrand Inform

бренд, choupette, развитие сети, магазин для детей, сшаРоссийский бренд выходит на рынок США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-brend-vykhodit-na-rynok-ssha/2015-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052