Баннер ФЗ-54
29 мая 2015, 08:06 3573 просмотра

«Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию

Руководство сети считает важным совершенствовать систему нематериальной мотивации сотрудников компании. С этой целью «Дикси» запустила проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия и открыла собственный центр спорта и отдыха.

Карьерному росту и профессиональному развитию внутри компании способствует доступный сотрудникам корпоративный университет «Дикси-Академия», в котором реализовано около двадцати курсов дистанционного обучения. Это – основы товародвижения, компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Каждый квартал в программе появляется два новых курса.

В офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории.

Кроме обучающих проектов компания предоставляет сотрудникам возможность отдыха и спорта. Корпоративные клубные карты в популярных спортивных клубах и центр спорта и отдыха в центральном офисе сети дают возможность поддерживать спортивную форму.

Корпоративные мероприятия «Дикси» направленны на популяризацию здорового образа жизни. «Дни здоровья» в офисах, лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы, традиционный летний командный праздник – эти мероприятия призваны поддерживать высокую активность персонала и командный дух.

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отметила:

«Для нас – активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1015
Концепции настоящего и будущего
3518
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1965
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1186
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3279
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7039

Руководство сети считает важным совершенствовать систему нематериальной мотивации сотрудников компании. С этой целью «Дикси» запустила проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия и открыла собственный центр спорта и отдыха.

Карьерному росту и профессиональному развитию внутри компании способствует доступный сотрудникам корпоративный университет «Дикси-Академия», в котором реализовано около двадцати курсов дистанционного обучения. Это – основы товародвижения, компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Каждый квартал в программе появляется два новых курса.

В офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории.

Кроме обучающих проектов компания предоставляет сотрудникам возможность отдыха и спорта. Корпоративные клубные карты в популярных спортивных клубах и центр спорта и отдыха в центральном офисе сети дают возможность поддерживать спортивную форму.

Корпоративные мероприятия «Дикси» направленны на популяризацию здорового образа жизни. «Дни здоровья» в офисах, лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы, традиционный летний командный праздник – эти мероприятия призваны поддерживать высокую активность персонала и командный дух.

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отметила:

«Для нас – активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр».

Retail.ru

«Дикси» укрепляет нематериальную мотивациюОбучение, спорт, team building, дегустации, мотивация, персонал, сотрудники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89545/2017-10-22