E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Открытия и закрытия магазинов
28 мая 2015, 00:16 2146 просмотров

Какие товары уйдут из интернет-корзины

Яндекс выяснил, на чем хотят сэкономить пользователи из Москвы и области

15–20% всех запросов к поиску Яндекса связаны с поиском товаров и услуг. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов – например, [iphone 6] или [бутсы adidas]. Однако в некоторых запросах особо подчёркивается, что нужны именно дешёвые товары – например, [дешёвые авиабилеты], [шкафы купе недорого]. Таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к Яндексу

Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, – это билеты на самолёт и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дёшево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, – автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы – видимо, на таких вещах экономить не принято.

Самые популярные категории товаров и услуг в запросах

со словом «купить»

со словами «дёшево» и «недорого»

Квартиры

Билеты на самолёт и поезд

Билеты на самолёт и поезд

Мебель

Автомобили

Квартиры

Мобильные телефоны

Загородные дома и бани

Одежда и обувь

Аренда жилья

По данным поиска Яндекса, март 2015

За год с марта 2014 по март 2015 доля запросов о дешёвых товарах почти не изменилась. Практически неизменным остался и список самых популярных товаров и услуг, которые ищут со словом «дёшево». Из значительных изменений – в семь раз выросла доля запросов о дешёвых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов. Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, бытовой техники и аренде жилья. А вот искать дешёвую мебель, такси и гостиницы стали меньше.

Запросы москвичей о дешёвых товарах и услугах в марте 2014 и 2015

По данным поиска Яндекса, март 2014 и март 2015

Желающие сэкономить москвичи ищут в интернете не только дешёвые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

Adindex.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какие товары уйдут из интернет-корзины

Яндекс выяснил, на чем хотят сэкономить пользователи из Москвы и области

15–20% всех запросов к поиску Яндекса связаны с поиском товаров и услуг. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов – например, [iphone 6] или [бутсы adidas]. Однако в некоторых запросах особо подчёркивается, что нужны именно дешёвые товары – например, [дешёвые авиабилеты], [шкафы купе недорого]. Таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к Яндексу

Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, – это билеты на самолёт и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дёшево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, – автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы – видимо, на таких вещах экономить не принято.

Самые популярные категории товаров и услуг в запросах

со словом «купить»

со словами «дёшево» и «недорого»

Квартиры

Билеты на самолёт и поезд

Билеты на самолёт и поезд

Мебель

Автомобили

Квартиры

Мобильные телефоны

Загородные дома и бани

Одежда и обувь

Аренда жилья

По данным поиска Яндекса, март 2015

За год с марта 2014 по март 2015 доля запросов о дешёвых товарах почти не изменилась. Практически неизменным остался и список самых популярных товаров и услуг, которые ищут со словом «дёшево». Из значительных изменений – в семь раз выросла доля запросов о дешёвых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов. Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, бытовой техники и аренде жилья. А вот искать дешёвую мебель, такси и гостиницы стали меньше.

Запросы москвичей о дешёвых товарах и услугах в марте 2014 и 2015

По данным поиска Яндекса, март 2014 и март 2015

Желающие сэкономить москвичи ищут в интернете не только дешёвые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

Adindex.ru

яндекс, экономияКакие товары уйдут из интернет-корзины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakie-tovary-uydut-iz-internet-korziny/2015-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052