Баннер ФЗ-54
21 мая 2015, 00:15 1888 просмотров

Бренды целят в Азию

  • Токио – самый «горячий» ранок ритейла в мире
  • Лондон остается самым международным рынком розничной торговли
  • Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров

Токио, привлекший 63 новых розничных бренда, является самым востребованным рынком для экспансии ритейлеров. Площади в центральных районах Токио по–прежнему пользуются высоким спросом, несмотря на смешанные сигналы в экономике и повышение налога с продаж до 8% в апреле 2014 года. Сингапур (58 новых розничных брендов) занимает второе место после Токио, а Абу–Даби – третье (55 новых розничных брендов) в рейтинге по числу новых брендов, вышедших на рынок.

Благодаря присутствию 57,9% международных ритейлеров, Лондон сохраняет свои позиции в качестве самого международного рынка розничной торговли. В 2014 году 12 новых брендов открыли в Лондоне свои магазины, в том числе American Eagle и Lululemon Athletics. Столица Великобритании продолжает притягивать международных ритейлеров, стремящихся представить свой бренд и установить присутствие на рынке. За Лондоном с небольшим отрывом следуют Дубай и Шанхай, где представлено 55,7% и 53,4% международных ритейлеров, соответственно.

Среди городов, являющихся целевыми для новых участников рынка розничной торговли, значительная доля принадлежит Азии: 6 из 15 городов находятся в этом регионе. Москва и Париж стали единственными европейскими городами в первой десятке целевых рынков, сумев привлечь 41 и 40 новых бренда, соответственно.

Американские ритейлеры преобладают в сегменте международной экспансии: на их долю приходится 26% экспансии на новые мировые рынки. Итальянские и британские ритейлеры заняли второе (14%) и третье (11%) места, соответственно.

  • Ритейлеры одежды среднего класса остаются наиболее активным сегментом, на долю которого приходится 21% глобальной экспансии. 
  • За ними следуют ритейлеры классов люкс и бизнес (20%). 
  • Экспансию в регионе Европа, Ближний Восток и Африка возглавляют модные бренды среднего класса (26% экспансии), за ними следуют ритейлеры специализированной одежды (18%).

В 2014 в Москву пришел 41 новый международный бренд. В результате, Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров, и седьмым в мировом рейтинге. По состоянию на начало 2015 года на московском рынке работало 154 ведущих мировых бренда из 334 (46%). По этому показателю Москва делит 5-6-е места в мире с Сингапуром, уступив лишь Лондону, Дубаи, Шанхаю и Нью-Йорку.

В 2015 на рынке может появиться не более 18 новых брендов, т.к. многие потенциальные интересанты отложили подготовку своих планов выхода в Россию из-за обострения геополитических сложностей. Рост активности может возобновиться к 2016 году.

Retail.ru

Материалы исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» предоставила компания CBRE

 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4111
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1177
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1304
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2231
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2335
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5753
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
362
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
560

  • Токио – самый «горячий» ранок ритейла в мире
  • Лондон остается самым международным рынком розничной торговли
  • Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров

Токио, привлекший 63 новых розничных бренда, является самым востребованным рынком для экспансии ритейлеров. Площади в центральных районах Токио по–прежнему пользуются высоким спросом, несмотря на смешанные сигналы в экономике и повышение налога с продаж до 8% в апреле 2014 года. Сингапур (58 новых розничных брендов) занимает второе место после Токио, а Абу–Даби – третье (55 новых розничных брендов) в рейтинге по числу новых брендов, вышедших на рынок.

Благодаря присутствию 57,9% международных ритейлеров, Лондон сохраняет свои позиции в качестве самого международного рынка розничной торговли. В 2014 году 12 новых брендов открыли в Лондоне свои магазины, в том числе American Eagle и Lululemon Athletics. Столица Великобритании продолжает притягивать международных ритейлеров, стремящихся представить свой бренд и установить присутствие на рынке. За Лондоном с небольшим отрывом следуют Дубай и Шанхай, где представлено 55,7% и 53,4% международных ритейлеров, соответственно.

Среди городов, являющихся целевыми для новых участников рынка розничной торговли, значительная доля принадлежит Азии: 6 из 15 городов находятся в этом регионе. Москва и Париж стали единственными европейскими городами в первой десятке целевых рынков, сумев привлечь 41 и 40 новых бренда, соответственно.

Американские ритейлеры преобладают в сегменте международной экспансии: на их долю приходится 26% экспансии на новые мировые рынки. Итальянские и британские ритейлеры заняли второе (14%) и третье (11%) места, соответственно.

  • Ритейлеры одежды среднего класса остаются наиболее активным сегментом, на долю которого приходится 21% глобальной экспансии. 
  • За ними следуют ритейлеры классов люкс и бизнес (20%). 
  • Экспансию в регионе Европа, Ближний Восток и Африка возглавляют модные бренды среднего класса (26% экспансии), за ними следуют ритейлеры специализированной одежды (18%).

В 2014 в Москву пришел 41 новый международный бренд. В результате, Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров, и седьмым в мировом рейтинге. По состоянию на начало 2015 года на московском рынке работало 154 ведущих мировых бренда из 334 (46%). По этому показателю Москва делит 5-6-е места в мире с Сингапуром, уступив лишь Лондону, Дубаи, Шанхаю и Нью-Йорку.

В 2015 на рынке может появиться не более 18 новых брендов, т.к. многие потенциальные интересанты отложили подготовку своих планов выхода в Россию из-за обострения геополитических сложностей. Рост активности может возобновиться к 2016 году.

Retail.ru

Материалы исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» предоставила компания CBRE

 

Бренды целят в Азиюбренд, международные бренды, рейтинг, развитие сети, Европа, Азия, Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренды целят в Азию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89381/2017-09-21