Баннер ФЗ-54
20 апреля 2015, 08:22 3274 просмотра

Что растет на падающем рынке?

Рынок сейчас находится в «красной» зоне. По данным исследования компанииGfK, озвученном на саммите Online Retail Russia 2015. Падение в евро за январь-февраль составило – 46% по сравнению с январем-февралем 2014 года. При этом показатели продаж по Европе выглядят достаточно хорошо: от -2% до +15% по разным странам. Эта динамика была сглажена благодаря девальвации, и в рублях темп падения рынка составил -15% в январе и столько же в феврале.

Максим Быстрицкий, региональный директор подразделения аудита розничных продаж компании GfK в СНГ, заместитель генерального директора GfK Россия:

- Последние полтора года мы живем в сложном, стагнирующем рынке, так как кризис мы заметили еще в середине 2013 года, когда выдохся рост потребительского кредитования. Последние недели рынок стабилизировался –17% по продуктовым группам. И мы видим разнонаправленную динамику по тепам прироста в различных продуктовых категориях. Вся цифровая техника: аудио, видео, фото и IT-офис падает на 30% в рублях год к году, растет сегмент телекома, смартфонов, у которого есть шанс инновации. Увеличение цены дает позитивную картинку для этого рынка. Не сильно падает крупная бытовая техника по данным за январь-февраль 2015 года. Здесь объемы продаж в штуках упали на 32-35%, что компенсируется ростом цены, которая увеличилась на 40-45% год к году.

Точки роста на 2015 год – это сегмент телеком (смартфоны), наверное, точками роста станет крупная и малая бытовая техника в посткризисном восстановлении. Строительные гипермаркеты растут на 26% – большие магазины активно расширяют свое присутствие в регионах. Бум на рынке освещения, светодиодных лампочек – их продажи увеличились до 32 %. Средний чек в фармацевтике вырос на 19% год к году, благодаря этому продажи увеличились на 16%. И детские товары не падают так сильно. Мы прогнозируем в 2015 году отрицательную динамику –20% в рублях. Последующее восстановление рынка к уровню 2014 года произойдет в течение 2-3 лет. При этом онлайн будет расти опережающими темпами по и по отношению к офлайн-продажам. И мы оцениваем, что к 2020 году доля онлайн дорастет до 25-30%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5001
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1270
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1574
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2349
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2369
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
504
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
678

Рынок сейчас находится в «красной» зоне. По данным исследования компанииGfK, озвученном на саммите Online Retail Russia 2015. Падение в евро за январь-февраль составило – 46% по сравнению с январем-февралем 2014 года. При этом показатели продаж по Европе выглядят достаточно хорошо: от -2% до +15% по разным странам. Эта динамика была сглажена благодаря девальвации, и в рублях темп падения рынка составил -15% в январе и столько же в феврале.

Максим Быстрицкий, региональный директор подразделения аудита розничных продаж компании GfK в СНГ, заместитель генерального директора GfK Россия:

- Последние полтора года мы живем в сложном, стагнирующем рынке, так как кризис мы заметили еще в середине 2013 года, когда выдохся рост потребительского кредитования. Последние недели рынок стабилизировался –17% по продуктовым группам. И мы видим разнонаправленную динамику по тепам прироста в различных продуктовых категориях. Вся цифровая техника: аудио, видео, фото и IT-офис падает на 30% в рублях год к году, растет сегмент телекома, смартфонов, у которого есть шанс инновации. Увеличение цены дает позитивную картинку для этого рынка. Не сильно падает крупная бытовая техника по данным за январь-февраль 2015 года. Здесь объемы продаж в штуках упали на 32-35%, что компенсируется ростом цены, которая увеличилась на 40-45% год к году.

Точки роста на 2015 год – это сегмент телеком (смартфоны), наверное, точками роста станет крупная и малая бытовая техника в посткризисном восстановлении. Строительные гипермаркеты растут на 26% – большие магазины активно расширяют свое присутствие в регионах. Бум на рынке освещения, светодиодных лампочек – их продажи увеличились до 32 %. Средний чек в фармацевтике вырос на 19% год к году, благодаря этому продажи увеличились на 16%. И детские товары не падают так сильно. Мы прогнозируем в 2015 году отрицательную динамику –20% в рублях. Последующее восстановление рынка к уровню 2014 года произойдет в течение 2-3 лет. При этом онлайн будет расти опережающими темпами по и по отношению к офлайн-продажам. И мы оцениваем, что к 2020 году доля онлайн дорастет до 25-30%.

Retail.ru

Что растет на падающем рынке?rhbpbc? hjcn ghjlf;? ghjuyjp? ntyltywbb
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что растет на падающем рынке?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88809/2017-09-22