26 марта 2015, 01:21 3417 просмотров

«Эльдорадо» будет продавать детские товары и DIY

Чтобы привлечь покупателей, «Эльдорадо» расширяет ассортимент, представив товары для детей и DIY. Идея наполнить магазины непрофильным для компании товаром была подсмотрена у американской сети Target.

Новые товары должны генерировать частоту покупок. «Наш покупатель приходит к нам 2 раза в год, а мы хотим, чтобы приходил чаще. К концу года мы ждем 4% дополнительной выручки от продаж нового ассортимента», – рассказал Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015».

Дополнительный ассортимент будет представлен на тех же площадях. В магазинах ведется серьезная работа по мерчандайзингу. Прежний ассортимент товаров уменьшен не будет, но сократятся его запасы в торговых залах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Товар на полку, Точка бифуркации
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Эльдорадо» будет продавать детские товары и DIYЭльдорадо, электроника и бытовая техника, товары для детей, DIY