18 февраля 2015, 02:07 1721 просмотр

Годовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» в 2014 году увеличила продажи сопутствующих товаров под собственными брендами, в том числе сумок, средств по уходу за обувью и косметики, в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом – до 1 млрд руб., говорится в сообщении компании. 

В группе уточнили, что такая динамика обусловлена увеличением числа магазинов, расширением линейки некоторых сопутствующих товаров, а также запуском нового направления по продаже товаров для дома. 

Согласно сообщению, если в 2014 году «Обувь России» выпускала сопутствующие товары только под брендом Westfalika, то в середине февраля стартовала продажа таких товаров под торговыми марками Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. 

«В среднем маржа на сопутствующие товары в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под собственной торговой маркой способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда», – приводятся в сообщении слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой. 

ГК «Обувь России» – созданный в Новосибирске многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга.

Коммерсантъ (Новосибирск)

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Годовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублейОбувь России, ОР, аксессуары, обувь и аксессуары, отчетность ритейлера