Баннер ФЗ-54
18 февраля 2015, 02:07 1823 просмотра

Годовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» в 2014 году увеличила продажи сопутствующих товаров под собственными брендами, в том числе сумок, средств по уходу за обувью и косметики, в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом – до 1 млрд руб., говорится в сообщении компании. 

В группе уточнили, что такая динамика обусловлена увеличением числа магазинов, расширением линейки некоторых сопутствующих товаров, а также запуском нового направления по продаже товаров для дома. 

Согласно сообщению, если в 2014 году «Обувь России» выпускала сопутствующие товары только под брендом Westfalika, то в середине февраля стартовала продажа таких товаров под торговыми марками Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. 

«В среднем маржа на сопутствующие товары в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под собственной торговой маркой способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда», – приводятся в сообщении слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой. 

ГК «Обувь России» – созданный в Новосибирске многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга.

Коммерсантъ (Новосибирск)

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
725
Концепции настоящего и будущего
3008
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1268
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1112
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3216
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6949

Группа компаний «Обувь России» в 2014 году увеличила продажи сопутствующих товаров под собственными брендами, в том числе сумок, средств по уходу за обувью и косметики, в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом – до 1 млрд руб., говорится в сообщении компании. 

В группе уточнили, что такая динамика обусловлена увеличением числа магазинов, расширением линейки некоторых сопутствующих товаров, а также запуском нового направления по продаже товаров для дома. 

Согласно сообщению, если в 2014 году «Обувь России» выпускала сопутствующие товары только под брендом Westfalika, то в середине февраля стартовала продажа таких товаров под торговыми марками Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. 

«В среднем маржа на сопутствующие товары в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под собственной торговой маркой способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда», – приводятся в сообщении слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой. 

ГК «Обувь России» – созданный в Новосибирске многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга.

Коммерсантъ (Новосибирск)

Годовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублейОбувь России, ОР, аксессуары, обувь и аксессуары, отчетность ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Годовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87413/2017-10-19