Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
18 февраля 2015, 02:07 2369 просмотров

Годовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублей

Группа компаний « Обувь России» в 2014 году увеличила продажи сопутствующих товаров под собственными брендами, в том числе сумок, средств по уходу за обувью и косметики, в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом – до 1 млрд руб., говорится в сообщении компании. 

В группе уточнили, что такая динамика обусловлена увеличением числа магазинов, расширением линейки некоторых сопутствующих товаров, а также запуском нового направления по продаже товаров для дома. 

Согласно сообщению, если в 2014 году « Обувь России» выпускала сопутствующие товары только под брендом Westfalika, то в середине февраля стартовала продажа таких товаров под торговыми марками Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. 

«В среднем маржа на сопутствующие товары в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под собственной торговой маркой способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда», – приводятся в сообщении слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК « Обувь России» Ольги Даниловой. 

ГК « Обувь России» – созданный в Новосибирске многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга.

Коммерсантъ (Новосибирск)

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Годовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублей

Группа компаний « Обувь России» в 2014 году увеличила продажи сопутствующих товаров под собственными брендами, в том числе сумок, средств по уходу за обувью и косметики, в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом – до 1 млрд руб., говорится в сообщении компании. 

В группе уточнили, что такая динамика обусловлена увеличением числа магазинов, расширением линейки некоторых сопутствующих товаров, а также запуском нового направления по продаже товаров для дома. 

Согласно сообщению, если в 2014 году « Обувь России» выпускала сопутствующие товары только под брендом Westfalika, то в середине февраля стартовала продажа таких товаров под торговыми марками Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. 

«В среднем маржа на сопутствующие товары в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под собственной торговой маркой способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда», – приводятся в сообщении слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК « Обувь России» Ольги Даниловой. 

ГК « Обувь России» – созданный в Новосибирске многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга.

Коммерсантъ (Новосибирск)

обувь россии, ор, аксессуары, обувь и аксессуары, отчетность ритейлераГодовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/godovoy-obem-prodazh-soputstvuyushchikh-tovarov-obuvi-rossii-dostig-1-mlrd-rubley/2015-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052