Баннер ФЗ-54
17 февраля 2015, 01:54 2695 просмотров

«Дикси» защитила имя

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала действия организаций, выступающих на рынке розничной торговли под обозначением «Диксика», проявлением недобросовестной конкуренции и вынесла решение о прекращении использования обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими ГК «Дикси».

В результате проведенной экспертизы Комиссией ФАС России было установлено, что недобросовестные конкуренты использовали сходное наименование для получения преимуществ в своей предпринимательской деятельности на одном товарном рынке с крупным федеральным ритейлером. А также вводили в заблуждение покупателей, которые ассоциировали их с «Дикси».

Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина пояснила:

«Оперируя в общем рыночном пространстве с партнерами и другими торговыми сетями, мы заинтересованы в честной и открытой конкуренции, в том числе в части правомерного использования интеллектуальной собственности и взаимного уважения к деловой репутации и брендам. Мы высоко ценим доверие наших покупателей и будем пресекать любые попытки паразитировать на имени компании».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5247
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1716
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2402
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5841
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
574
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала действия организаций, выступающих на рынке розничной торговли под обозначением «Диксика», проявлением недобросовестной конкуренции и вынесла решение о прекращении использования обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими ГК «Дикси».

В результате проведенной экспертизы Комиссией ФАС России было установлено, что недобросовестные конкуренты использовали сходное наименование для получения преимуществ в своей предпринимательской деятельности на одном товарном рынке с крупным федеральным ритейлером. А также вводили в заблуждение покупателей, которые ассоциировали их с «Дикси».

Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина пояснила:

«Оперируя в общем рыночном пространстве с партнерами и другими торговыми сетями, мы заинтересованы в честной и открытой конкуренции, в том числе в части правомерного использования интеллектуальной собственности и взаимного уважения к деловой репутации и брендам. Мы высоко ценим доверие наших покупателей и будем пресекать любые попытки паразитировать на имени компании».

Retail.ru

«Дикси» защитила имяДикси, Диксика, антимонопольная служба, защита товарного знака, нейминг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» защитила имя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87389/2017-09-23