Баннер ФЗ-54
9 февраля 2015, 01:33 1908 просмотров

Россияне охладели к авто и жилью

Быт заел

Проблемы российской экономики в январе сильнее всего отразились на потребительском поведении жителей Москвы, Иркутска и Набережных Челнов.

В столице на 9 процентов снизился спрос на дорогие покупки и услуги, на 27 процентов – на квартиры, по 15 процентов – на дома, авто и кредиты.

В то же время по стране потребительская активность января по сравнению с ноябрем 2014 года упала незначительно: всего на 3 процента, говорится в исследовании Финансового университета при правительстве России.

Зато наибольший прирост тех, кто готов тратить деньги на предметы потребления, зафиксирован в Махачкале, Грозном и Омске. Если брать отдельные рыночные сегменты, более всего пострадал рынок недвижимости. По сравнению с ноябрем общий интерес россиян к квартирам снизился на 18 процентов, лидерами по падению потенциального спроса стали Москва и Петербург, где самое дорогое в стране жилье, причем инвестиционное. С другой стороны, в Грозном, Хабаровске, Владивостоке, Томске потенциальный спрос на квартиры остался практически на прежнем уровне, а в Махачкале он заметно вырос.

На 5 процентов по стране снизился интерес к получению банковских кредитов. Наибольшее падение спроса в январе отмечено в Иркутске, Самаре, Москве и Набережных Челнах. В Пензе, Ульяновске, Рязани, наоборот, наблюдается заметный всплеск интереса к займам. Интерес к покупке машин упал на 2 процента. А на бытовую технику вырос на 59 процентов по сравнению с осенью 2014 года.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5283
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1321
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1731
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2405
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2407
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5851
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
582
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
765

Быт заел

Проблемы российской экономики в январе сильнее всего отразились на потребительском поведении жителей Москвы, Иркутска и Набережных Челнов.

В столице на 9 процентов снизился спрос на дорогие покупки и услуги, на 27 процентов – на квартиры, по 15 процентов – на дома, авто и кредиты.

В то же время по стране потребительская активность января по сравнению с ноябрем 2014 года упала незначительно: всего на 3 процента, говорится в исследовании Финансового университета при правительстве России.

Зато наибольший прирост тех, кто готов тратить деньги на предметы потребления, зафиксирован в Махачкале, Грозном и Омске. Если брать отдельные рыночные сегменты, более всего пострадал рынок недвижимости. По сравнению с ноябрем общий интерес россиян к квартирам снизился на 18 процентов, лидерами по падению потенциального спроса стали Москва и Петербург, где самое дорогое в стране жилье, причем инвестиционное. С другой стороны, в Грозном, Хабаровске, Владивостоке, Томске потенциальный спрос на квартиры остался практически на прежнем уровне, а в Махачкале он заметно вырос.

На 5 процентов по стране снизился интерес к получению банковских кредитов. Наибольшее падение спроса в январе отмечено в Иркутске, Самаре, Москве и Набережных Челнах. В Пензе, Ульяновске, Рязани, наоборот, наблюдается заметный всплеск интереса к займам. Интерес к покупке машин упал на 2 процента. А на бытовую технику вырос на 59 процентов по сравнению с осенью 2014 года.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Россияне охладели к авто и жильюактивность покупателей, кризис, экономия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне охладели к авто и жилью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87164/2017-09-23