Баннер ФЗ-54
06.02.2015 03:43:30 6 февраля 2015, 03:43 2734 просмотра

Дети важнее кризиса

Детскую одежду чаще покупают онлайн 

Среди онлайн-покупок, которые продолжают делать россияне, лидируют игрушки и детская одежда.

С маленькими детьми по магазинам ходить сложно, а потому большинство родителей предпочитают заказывать одежду, игры, домашний театр кукол или иные игрушки для своих малышей через интернет. Несмотря на снижение темпов роста отечественного рынка интернет-торговли, интерес к товарам для детей не угас, наоборот, стараясь сэкономить, родители начинают переходить на онлайн-шоппинг: в интернет-магазинах цены зачастую ниже, чем в гипермаркетах.

Кстати, несмотря на кризис, в стране по-прежнему заметен рост всего рынка детских товаров, что во многом связано с прокатившемся по России беби-бумом: рождаемость в последние годы только растет. Как отмечают исследователи, сегодня в Российской Федерации насчитывается более 4 миллионов онлайн-покупателей, правда, большая часть из них проживает в крупных городах, с численностью населения более 100 тысяч человек.

В основном покупки через интернет делают люди в возрасте до 50 лет, а самыми активными являются граждане моложе 35, которые взрослели в эпоху информационных технологий. Кстати, покупки детской одежды и игрушек россияне делают не только на отечественных сайтах, но также и на зарубежных, таких как AliExpress или eBay.

Знак Качества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1252
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1201
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
833
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1867
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Детскую одежду чаще покупают онлайн 

Среди онлайн-покупок, которые продолжают делать россияне, лидируют игрушки и детская одежда.

С маленькими детьми по магазинам ходить сложно, а потому большинство родителей предпочитают заказывать одежду, игры, домашний театр кукол или иные игрушки для своих малышей через интернет. Несмотря на снижение темпов роста отечественного рынка интернет-торговли, интерес к товарам для детей не угас, наоборот, стараясь сэкономить, родители начинают переходить на онлайн-шоппинг: в интернет-магазинах цены зачастую ниже, чем в гипермаркетах.

Кстати, несмотря на кризис, в стране по-прежнему заметен рост всего рынка детских товаров, что во многом связано с прокатившемся по России беби-бумом: рождаемость в последние годы только растет. Как отмечают исследователи, сегодня в Российской Федерации насчитывается более 4 миллионов онлайн-покупателей, правда, большая часть из них проживает в крупных городах, с численностью населения более 100 тысяч человек.

В основном покупки через интернет делают люди в возрасте до 50 лет, а самыми активными являются граждане моложе 35, которые взрослели в эпоху информационных технологий. Кстати, покупки детской одежды и игрушек россияне делают не только на отечественных сайтах, но также и на зарубежных, таких как AliExpress или eBay.

Знак Качества

Дети важнее кризисакризис, магазин для детей, интернет-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дети важнее кризиса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87152/2017-05-28