E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
6 февраля 2015, 03:43 3238 просмотров

Дети важнее кризиса

Детскую одежду чаще покупают онлайн 

Среди онлайн-покупок, которые продолжают делать россияне, лидируют игрушки и детская одежда.

С маленькими детьми по магазинам ходить сложно, а потому большинство родителей предпочитают заказывать одежду, игры, домашний театр кукол или иные игрушки для своих малышей через интернет. Несмотря на снижение темпов роста отечественного рынка интернет-торговли, интерес к товарам для детей не угас, наоборот, стараясь сэкономить, родители начинают переходить на онлайн-шоппинг: в интернет-магазинах цены зачастую ниже, чем в гипермаркетах.

Кстати, несмотря на кризис, в стране по-прежнему заметен рост всего рынка детских товаров, что во многом связано с прокатившемся по России беби-бумом: рождаемость в последние годы только растет. Как отмечают исследователи, сегодня в Российской Федерации насчитывается более 4 миллионов онлайн-покупателей, правда, большая часть из них проживает в крупных городах, с численностью населения более 100 тысяч человек.

В основном покупки через интернет делают люди в возрасте до 50 лет, а самыми активными являются граждане моложе 35, которые взрослели в эпоху информационных технологий. Кстати, покупки детской одежды и игрушек россияне делают не только на отечественных сайтах, но также и на зарубежных, таких как AliExpress или eBay.

Знак Качества

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
345
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
570
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
378
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
705
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дети важнее кризиса

Детскую одежду чаще покупают онлайн 

Среди онлайн-покупок, которые продолжают делать россияне, лидируют игрушки и детская одежда.

С маленькими детьми по магазинам ходить сложно, а потому большинство родителей предпочитают заказывать одежду, игры, домашний театр кукол или иные игрушки для своих малышей через интернет. Несмотря на снижение темпов роста отечественного рынка интернет-торговли, интерес к товарам для детей не угас, наоборот, стараясь сэкономить, родители начинают переходить на онлайн-шоппинг: в интернет-магазинах цены зачастую ниже, чем в гипермаркетах.

Кстати, несмотря на кризис, в стране по-прежнему заметен рост всего рынка детских товаров, что во многом связано с прокатившемся по России беби-бумом: рождаемость в последние годы только растет. Как отмечают исследователи, сегодня в Российской Федерации насчитывается более 4 миллионов онлайн-покупателей, правда, большая часть из них проживает в крупных городах, с численностью населения более 100 тысяч человек.

В основном покупки через интернет делают люди в возрасте до 50 лет, а самыми активными являются граждане моложе 35, которые взрослели в эпоху информационных технологий. Кстати, покупки детской одежды и игрушек россияне делают не только на отечественных сайтах, но также и на зарубежных, таких как AliExpress или eBay.

Знак Качества

кризис, магазин для детей, интернет-магазинДети важнее кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deti-vazhnee-krizisa/2015-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052