5 февраля 2015, 00:05 1253 просмотра

Две мясорубки из пяти - китайские

Китайские электрические мясорубки занимают около 40% объема импорта данной категории товаров

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.

Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. около 3 млн шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил более 800 тыс. шт. (данные ФТС РФ).

Лидером на российском рынке электрических мясорубок в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка MOULINEX, на нее пришлась почти четверть объема рынка. Далее следуют торговые марки ZELMER и SCARLETT, KENWOOD, POLARIS и другие.

Согласно официальным статистическим данным ФСГС, производство электрических мясорубок в России в 2013 г. сократилось более чем на 10% по сравнению с 2012 годом. В первой половине 2014 года в России было произведено более 100 тыс. шт. электрических мясорубок. Наибольшая часть производства электрических мясорубок в России приходится на Удмуртскую область, где было сосредоточено около 70% объема производства по результатам 2013 года, далее следует Алтайский край.

Объем импорта электрических мясорубок в Россию в 2013 году составил более 2 млн штук. Почти 40% объема импорта электрических мясорубок в Россию приходится на торговую марку MOULINEX, на втором месте – бренд ZELMER, затем следует торговая марка KENWOOD. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как MAGNIT, SAKURA, MAXIMA, 4 HOME и ряда других.

В импорте электрических мясорубок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 40% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. С небольшим отрывом за китайской следует французская продукция, далее следуют польские мясорубки.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Две мясорубки из пяти - китайскиеКитай, бытовая техника