Баннер ФЗ-54
30 января 2015, 00:07 3308 просмотров

Дикси. Рост розничных цен отстает от цены закупки на 4,6%

В течение января 2015 года региональными Прокуратурами проведены десятки проверок в магазинах «Дикси» различных регионов. Предметом интереса контролеров стали розничные цены и принципы формирования наценки в магазинах. «Дикси» предоставила ответы на все полученные запросы и подтвердила приверженность политике низких цен.

Сеть «Дикси» объединяет более 2000 магазинов формата «у дома». Магазины характеризует небольшой ассортимент товаров первой необходимости гарантированного качества по демократичным ценам. Сеть считает стратегически важным поддерживать конкурентные цены на товары и руководствуется принципом социальной ответственности при формировании ассортимента и ценообразовании.

Сеть следует законодательно установленным в ряде областей ограничениям уровня предельно допустимой торговой наценки на отдельные продукты питания. По большинству же товаров торговая наценка регулируется исключительно покупательским спросом и маркетинговой стратегией сети, тем не менее, в политике ценообразования «Дикси» придерживается следующих принципов:

  • В каждой категории товаров базовой потребительской корзины представлен товар минимальной цены (в сравнении с подобными товарами в этом магазине и с аналогичным товаром в магазинах других сетей), ориентированный на малообеспеченных или экономных покупателей;
  • Сеть вынуждена повышать розничные цены вслед за изменением условий поставщиками, однако делает это не симметрично и с максимальной отсрочкой. С начала 2014 года по начало 2015 года «Дикси» констатирует опережение роста закупочных цен относительно розничных цен на полках по основной потребительской корзине на 4,6% и на 2,2% в целом по всему ассортименту.
  • На товары социальной группы сеть устанавливает минимальную торговую наценку, в ряде случаев нулевую. Например, наценка на гречку, подсолнечное масло, молоко питьевое, сахарный песок, куры, пшено, яблоки в разных регионах составляет от 0 до 5%.

«Ошибочно рассматривать торговую наценку как прибыль сети. Прибыль сформируется после вычета расходов на оплату персонала, аренду магазинов и складов, транспортные расходы, налоги и многое другое. Каждая сеть, работающая в эконом-сегменте, стремится сделать все возможное для сокращения этих операционных расходов, чтобы иметь возможность еще понизить цены, а значит привлечь еще больше покупателей», – комментирует президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
77
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1948
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2481
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5923
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
688
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
886

В течение января 2015 года региональными Прокуратурами проведены десятки проверок в магазинах «Дикси» различных регионов. Предметом интереса контролеров стали розничные цены и принципы формирования наценки в магазинах. «Дикси» предоставила ответы на все полученные запросы и подтвердила приверженность политике низких цен.

Сеть «Дикси» объединяет более 2000 магазинов формата «у дома». Магазины характеризует небольшой ассортимент товаров первой необходимости гарантированного качества по демократичным ценам. Сеть считает стратегически важным поддерживать конкурентные цены на товары и руководствуется принципом социальной ответственности при формировании ассортимента и ценообразовании.

Сеть следует законодательно установленным в ряде областей ограничениям уровня предельно допустимой торговой наценки на отдельные продукты питания. По большинству же товаров торговая наценка регулируется исключительно покупательским спросом и маркетинговой стратегией сети, тем не менее, в политике ценообразования «Дикси» придерживается следующих принципов:

  • В каждой категории товаров базовой потребительской корзины представлен товар минимальной цены (в сравнении с подобными товарами в этом магазине и с аналогичным товаром в магазинах других сетей), ориентированный на малообеспеченных или экономных покупателей;
  • Сеть вынуждена повышать розничные цены вслед за изменением условий поставщиками, однако делает это не симметрично и с максимальной отсрочкой. С начала 2014 года по начало 2015 года «Дикси» констатирует опережение роста закупочных цен относительно розничных цен на полках по основной потребительской корзине на 4,6% и на 2,2% в целом по всему ассортименту.
  • На товары социальной группы сеть устанавливает минимальную торговую наценку, в ряде случаев нулевую. Например, наценка на гречку, подсолнечное масло, молоко питьевое, сахарный песок, куры, пшено, яблоки в разных регионах составляет от 0 до 5%.

«Ошибочно рассматривать торговую наценку как прибыль сети. Прибыль сформируется после вычета расходов на оплату персонала, аренду магазинов и складов, транспортные расходы, налоги и многое другое. Каждая сеть, работающая в эконом-сегменте, стремится сделать все возможное для сокращения этих операционных расходов, чтобы иметь возможность еще понизить цены, а значит привлечь еще больше покупателей», – комментирует президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Retail.ru

Дикси. Рост розничных цен отстает от цены закупки на 4,6%Дикси, прокурор, проверка, ростцен, поставщики, закупочная цена, торговая наценка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дикси. Рост розничных цен отстает от цены закупки на 4,6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87020/2017-09-26