Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
16 января 2015, 00:06 2159 просмотров

Контрафакт на ногах

Объём контрафактной продукции на рынке обуви в России в 2013 г. превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.

По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок обуви характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой на её территории. Доля теневого производства обуви в России от общего объёма выпуска по итогам 2013 г. составила 41%. Доля теневого импорта от общих поставок продукции в страну в 2013 г. составила 58,8%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке обуви превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.

В 2009-2013 гг. объём продаж обуви в стране демонстрировал рост, за исключением 2011 г., когда снижение составило 2% относительно 2010 года. В 2013 г. объём продаж обуви в денежном выражении составил 1 716,2 млрд рублей.

Продажи обуви в стране продолжат расти невысокими темпами, в среднем на 2,5% в год. Более быстрый рост продаж будет сдерживать тенденция снижения рождаемости в стране. По данным Росстата, уже в 2013 г. наблюдалось уменьшение численности родившихся на 6,2 тыс. чел: с 1 902,1 тыс. чел в 2012 г. до 1 895,8 тыс. чел в 2013 году. На увеличение продаж в 2014-2018 гг. окажет влияние рост среднего числа покупок на покупателя. В прогнозный период данный показатель вырастет на 10,5%: с 7 пар до 7,7 пар, приобретённых за год.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Контрафакт на ногах

Объём контрафактной продукции на рынке обуви в России в 2013 г. превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.

По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок обуви характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой на её территории. Доля теневого производства обуви в России от общего объёма выпуска по итогам 2013 г. составила 41%. Доля теневого импорта от общих поставок продукции в страну в 2013 г. составила 58,8%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке обуви превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.

В 2009-2013 гг. объём продаж обуви в стране демонстрировал рост, за исключением 2011 г., когда снижение составило 2% относительно 2010 года. В 2013 г. объём продаж обуви в денежном выражении составил 1 716,2 млрд рублей.

Продажи обуви в стране продолжат расти невысокими темпами, в среднем на 2,5% в год. Более быстрый рост продаж будет сдерживать тенденция снижения рождаемости в стране. По данным Росстата, уже в 2013 г. наблюдалось уменьшение численности родившихся на 6,2 тыс. чел: с 1 902,1 тыс. чел в 2012 г. до 1 895,8 тыс. чел в 2013 году. На увеличение продаж в 2014-2018 гг. окажет влияние рост среднего числа покупок на покупателя. В прогнозный период данный показатель вырастет на 10,5%: с 7 пар до 7,7 пар, приобретённых за год.

«РБК.Исследования рынков»

обувь, контрафакт, подделкиКонтрафакт на ногах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kontrafakt-na-nogakh/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052