Баннер ФЗ-54
16 января 2015, 00:06 1543 просмотра

Контрафакт на ногах

Объём контрафактной продукции на рынке обуви в России в 2013 г. превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.

По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок обуви характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой на её территории. Доля теневого производства обуви в России от общего объёма выпуска по итогам 2013 г. составила 41%. Доля теневого импорта от общих поставок продукции в страну в 2013 г. составила 58,8%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке обуви превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.

В 2009-2013 гг. объём продаж обуви в стране демонстрировал рост, за исключением 2011 г., когда снижение составило 2% относительно 2010 года. В 2013 г. объём продаж обуви в денежном выражении составил 1 716,2 млрд рублей.

Продажи обуви в стране продолжат расти невысокими темпами, в среднем на 2,5% в год. Более быстрый рост продаж будет сдерживать тенденция снижения рождаемости в стране. По данным Росстата, уже в 2013 г. наблюдалось уменьшение численности родившихся на 6,2 тыс. чел: с 1 902,1 тыс. чел в 2012 г. до 1 895,8 тыс. чел в 2013 году. На увеличение продаж в 2014-2018 гг. окажет влияние рост среднего числа покупок на покупателя. В прогнозный период данный показатель вырастет на 10,5%: с 7 пар до 7,7 пар, приобретённых за год.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5494
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1821
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
820

Объём контрафактной продукции на рынке обуви в России в 2013 г. превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.

По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок обуви характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой на её территории. Доля теневого производства обуви в России от общего объёма выпуска по итогам 2013 г. составила 41%. Доля теневого импорта от общих поставок продукции в страну в 2013 г. составила 58,8%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке обуви превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.

В 2009-2013 гг. объём продаж обуви в стране демонстрировал рост, за исключением 2011 г., когда снижение составило 2% относительно 2010 года. В 2013 г. объём продаж обуви в денежном выражении составил 1 716,2 млрд рублей.

Продажи обуви в стране продолжат расти невысокими темпами, в среднем на 2,5% в год. Более быстрый рост продаж будет сдерживать тенденция снижения рождаемости в стране. По данным Росстата, уже в 2013 г. наблюдалось уменьшение численности родившихся на 6,2 тыс. чел: с 1 902,1 тыс. чел в 2012 г. до 1 895,8 тыс. чел в 2013 году. На увеличение продаж в 2014-2018 гг. окажет влияние рост среднего числа покупок на покупателя. В прогнозный период данный показатель вырастет на 10,5%: с 7 пар до 7,7 пар, приобретённых за год.

«РБК.Исследования рынков»

Контрафакт на ногахобувь, контрафакт, подделки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Контрафакт на ногах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86746/2017-09-24