Баннер ФЗ-54
23 декабря 2014, 03:22 1681 просмотр

Купюры в подарок

Каждая десятая компания порадует сотрудников тринадцатой зарплатой

Кризисные настроения витают в воздухе вместе с запахом мандаринов. Наступающий праздник, который сопровождается подведением итогов, омрачают экономические новости. Насколько нестабильность на рынке влияет на внутреннюю политику компаний и принятие решений, можно судить по результатам совместного опроса Kokoc Group и «РГБ».

Только 9% опрошенных компаний заявляют, что не почувствовали экономического спада вовсе. Большинство респондентов (51%) говорят о том, что проблемы есть, но они незначительные и не мешают нормальному функционированию компании. Пятая часть опрошенных (22%) сообщают, что кризис сильно ударил по их компаниям. Немногим меньше (18%) респондентов не огорчаются наступлению нестабильного времени и видят в нем новые возможности для развития своих организаций за счет снижения активности конкурентов.

Большинство респондентов заявили, что готовы искать новые способы продвижения своих товаров и услуг на рынок. Руководители компаний читают отраслевые СМИ (46%) и специализированную литературу (34%), посещают конференции (29%), семинары (27%) и бизнес-завтраки (6%). Экономические сложности заставили большинство компаний оптимизировать работу своих организаций. 49% компаний сократили излишние расходы из-за снижения прибыли. 11% закрыли наиболее убыточные направления бизнеса, а 15% – предприняли шаги по сокращению объемов работы. 2% опрошенных ответили, что собираются закрыть бизнес. Кризис повлиял и на практику поощрения сотрудников в конце года. Превалирующее большинство компаний (48%) собирается просто поздравить сотрудников на работе. Еще 28% выдадут премии, 11% готовы порадовать свой коллектив 13-й зарплатой. О том, что кризис – не время для подарков,заявили 18% респондентов.

Ограничатся выдачей сладких подарков детям сотрудников 18% компаний. Организовать новогодний корпоратив намерены 26% участников опроса.

Ирина Голова, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Retail, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
989
Концепции настоящего и будущего
3466
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1918
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034

Каждая десятая компания порадует сотрудников тринадцатой зарплатой

Кризисные настроения витают в воздухе вместе с запахом мандаринов. Наступающий праздник, который сопровождается подведением итогов, омрачают экономические новости. Насколько нестабильность на рынке влияет на внутреннюю политику компаний и принятие решений, можно судить по результатам совместного опроса Kokoc Group и «РГБ».

Только 9% опрошенных компаний заявляют, что не почувствовали экономического спада вовсе. Большинство респондентов (51%) говорят о том, что проблемы есть, но они незначительные и не мешают нормальному функционированию компании. Пятая часть опрошенных (22%) сообщают, что кризис сильно ударил по их компаниям. Немногим меньше (18%) респондентов не огорчаются наступлению нестабильного времени и видят в нем новые возможности для развития своих организаций за счет снижения активности конкурентов.

Большинство респондентов заявили, что готовы искать новые способы продвижения своих товаров и услуг на рынок. Руководители компаний читают отраслевые СМИ (46%) и специализированную литературу (34%), посещают конференции (29%), семинары (27%) и бизнес-завтраки (6%). Экономические сложности заставили большинство компаний оптимизировать работу своих организаций. 49% компаний сократили излишние расходы из-за снижения прибыли. 11% закрыли наиболее убыточные направления бизнеса, а 15% – предприняли шаги по сокращению объемов работы. 2% опрошенных ответили, что собираются закрыть бизнес. Кризис повлиял и на практику поощрения сотрудников в конце года. Превалирующее большинство компаний (48%) собирается просто поздравить сотрудников на работе. Еще 28% выдадут премии, 11% готовы порадовать свой коллектив 13-й зарплатой. О том, что кризис – не время для подарков,заявили 18% респондентов.

Ограничатся выдачей сладких подарков детям сотрудников 18% компаний. Организовать новогодний корпоратив намерены 26% участников опроса.

Ирина Голова, «Российская газета»

Купюры в подароксотрудники, вознаграждение, бонус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Купюры в подарок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86432/2017-10-21