Крупные мировые ритейлеры
Торговый персонал
23 декабря 2014, 03:22 2286 просмотров

Купюры в подарок

Каждая десятая компания порадует сотрудников тринадцатой зарплатой

Кризисные настроения витают в воздухе вместе с запахом мандаринов. Наступающий праздник, который сопровождается подведением итогов, омрачают экономические новости. Насколько нестабильность на рынке влияет на внутреннюю политику компаний и принятие решений, можно судить по результатам совместного опроса Kokoc Group и «РГБ».

Только 9% опрошенных компаний заявляют, что не почувствовали экономического спада вовсе. Большинство респондентов (51%) говорят о том, что проблемы есть, но они незначительные и не мешают нормальному функционированию компании. Пятая часть опрошенных (22%) сообщают, что кризис сильно ударил по их компаниям. Немногим меньше (18%) респондентов не огорчаются наступлению нестабильного времени и видят в нем новые возможности для развития своих организаций за счет снижения активности конкурентов.

Большинство респондентов заявили, что готовы искать новые способы продвижения своих товаров и услуг на рынок. Руководители компаний читают отраслевые СМИ (46%) и специализированную литературу (34%), посещают конференции (29%), семинары (27%) и бизнес-завтраки (6%). Экономические сложности заставили большинство компаний оптимизировать работу своих организаций. 49% компаний сократили излишние расходы из-за снижения прибыли. 11% закрыли наиболее убыточные направления бизнеса, а 15% – предприняли шаги по сокращению объемов работы. 2% опрошенных ответили, что собираются закрыть бизнес. Кризис повлиял и на практику поощрения сотрудников в конце года. Превалирующее большинство компаний (48%) собирается просто поздравить сотрудников на работе. Еще 28% выдадут премии, 11% готовы порадовать свой коллектив 13-й зарплатой. О том, что кризис – не время для подарков,заявили 18% респондентов.

Ограничатся выдачей сладких подарков детям сотрудников 18% компаний. Организовать новогодний корпоратив намерены 26% участников опроса.

Ирина Голова, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
478
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2442
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1766
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Купюры в подарок

Каждая десятая компания порадует сотрудников тринадцатой зарплатой

Кризисные настроения витают в воздухе вместе с запахом мандаринов. Наступающий праздник, который сопровождается подведением итогов, омрачают экономические новости. Насколько нестабильность на рынке влияет на внутреннюю политику компаний и принятие решений, можно судить по результатам совместного опроса Kokoc Group и «РГБ».

Только 9% опрошенных компаний заявляют, что не почувствовали экономического спада вовсе. Большинство респондентов (51%) говорят о том, что проблемы есть, но они незначительные и не мешают нормальному функционированию компании. Пятая часть опрошенных (22%) сообщают, что кризис сильно ударил по их компаниям. Немногим меньше (18%) респондентов не огорчаются наступлению нестабильного времени и видят в нем новые возможности для развития своих организаций за счет снижения активности конкурентов.

Большинство респондентов заявили, что готовы искать новые способы продвижения своих товаров и услуг на рынок. Руководители компаний читают отраслевые СМИ (46%) и специализированную литературу (34%), посещают конференции (29%), семинары (27%) и бизнес-завтраки (6%). Экономические сложности заставили большинство компаний оптимизировать работу своих организаций. 49% компаний сократили излишние расходы из-за снижения прибыли. 11% закрыли наиболее убыточные направления бизнеса, а 15% – предприняли шаги по сокращению объемов работы. 2% опрошенных ответили, что собираются закрыть бизнес. Кризис повлиял и на практику поощрения сотрудников в конце года. Превалирующее большинство компаний (48%) собирается просто поздравить сотрудников на работе. Еще 28% выдадут премии, 11% готовы порадовать свой коллектив 13-й зарплатой. О том, что кризис – не время для подарков,заявили 18% респондентов.

Ограничатся выдачей сладких подарков детям сотрудников 18% компаний. Организовать новогодний корпоратив намерены 26% участников опроса.

Ирина Голова, «Российская газета»

сотрудники, вознаграждение, бонусКупюры в подарок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kupyury-v-podarok/2014-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052