Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 декабря 2014, 18:55 5248 просмотров

АКОРТ сокращает сроки

Участники потребительского рынка приняли Меморандум о временном введении в практику ряда правил взаимодействия торговых сетей и поставщиков

19 декабря, прошло заседание Рабочей группы АКОРТ с участием представителей торговых сетей и организаций поставщиков и производителей.

На заседании обсуждались актуальные вопросы отрасли в современных экономических условиях. Результатом работы группы стало подписание Меморандума о сокращении сроков рассмотрения торговыми сетями новых цен на все категории товаров и направления ответа поставщику до 14 дней на период с 22.12.2014 г. по 31.03.2015 г.

Эти изменение приняты в связи с высокой волатильностью и трудной предсказуемостью динамики курсовой стоимости рубля.

Председатель Президиума АКОРТ И. Якубсон прокомментировал :

«Второй раз за короткое время ритейлу и производителям удается прийти к соглашению и продемонстрировать единодушие в непростой экономической ситуации.

Не изменяя миссии ритейла защищать интересы покупателя, в том числе в части удержания низких цен, торговые компании отозвались на призыв производителей более гибко реагировать на вызовы, которые перед ними ставят обстоятельства».

В заседании приняли участие представители производителей и поставщиков: Национальная Мясная Ассоциация, СОЮЗМОЛОКО, Национальный союз мясопереработчиков, Российский союз хлебопекарной промышленности, Рыбный союз, РусБренд, РусПродСоюз, СПАП, Компания Симпл и др.)

Retail.ru

Текст меморандума

МЕМОРАНДУМ

участников потребительского рынка (Ассоциации Компаний Розничной Торговли, объединяющей ведущие торговые сети, и отраслевых ассоциаций, союзов, представляющих поставщиков продовольственной продукции)

В настоящее время российский рынок отличает повышенная нестабильность, во многом вызванная высокой волатильностью и трудной предсказуемостью динамики курсовой стоимости рубля к основным мировым валютам. Все это негативно сказывается на деловой обстановке и процессах, происходящих на потребительском рынке страны. Его участники – торговые организации продовольственных товаров и поставщики продовольственной продукции, осознавая свою ответственность перед обществом, складывающуюся экономическую ситуацию, считают необходимым временно ввести в практику на период с 22.12.2014 года по 31.03.2015 года следующие правила взаимодействия торговых сетей и поставщиков:

1.        Установить период рассмотрения торговыми сетями новых цен для всех категорий товаров и направления ответа поставщику не более 14 дней.

2.        Торговые сети рассматривают новые цены поставщика и направляют ему ответ в указанные сроки в случае представления им в день обращения полного пакета документов, предусмотренного договором поставки, а также подробной информации обосновывающей причины повышения цен.

3.        Установить периодичность направления поставщиками уведомлений о новых ценах – не менее 14 дней.

4.        Стороны будут стремиться к тому, чтобы не увеличивать цены на социально-значимую продукцию, перечень которой утвержден соответствующим Постановлением Правительства Российской Федерации, более чем на 30% в течение 3 месяцев.

5.        Поставщик примет исчерпывающие меры выполнять заказы и обеспечивать установленный уровень сервиса, предусмотренный договором поставки.

6.        В случае неисполнения поставщиком своих обязательств по поставке товаров в соответствии с заказами, действующими ценами и согласованным уровнем сервиса, торговая сеть вправе не применять сокращенные сроки рассмотрения цен.

7.        Период принятия цен для биржевых товаров определяется частотой проведения торгов.

Участники меморандума готовы продолжить диалог по вопросам взаимодействия в связи с текущей экономической ситуацией.

В интересах стабилизации ситуации на потребительском рынке страны, рекомендовать присоединиться к Меморандуму другим участникам рынка.

г. Москва, 19.12.2014

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ сокращает сроки

Участники потребительского рынка приняли Меморандум о временном введении в практику ряда правил взаимодействия торговых сетей и поставщиков

19 декабря, прошло заседание Рабочей группы АКОРТ с участием представителей торговых сетей и организаций поставщиков и производителей.

На заседании обсуждались актуальные вопросы отрасли в современных экономических условиях. Результатом работы группы стало подписание Меморандума о сокращении сроков рассмотрения торговыми сетями новых цен на все категории товаров и направления ответа поставщику до 14 дней на период с 22.12.2014 г. по 31.03.2015 г.

Эти изменение приняты в связи с высокой волатильностью и трудной предсказуемостью динамики курсовой стоимости рубля.

Председатель Президиума АКОРТ И. Якубсон прокомментировал :

«Второй раз за короткое время ритейлу и производителям удается прийти к соглашению и продемонстрировать единодушие в непростой экономической ситуации.

Не изменяя миссии ритейла защищать интересы покупателя, в том числе в части удержания низких цен, торговые компании отозвались на призыв производителей более гибко реагировать на вызовы, которые перед ними ставят обстоятельства».

В заседании приняли участие представители производителей и поставщиков: Национальная Мясная Ассоциация, СОЮЗМОЛОКО, Национальный союз мясопереработчиков, Российский союз хлебопекарной промышленности, Рыбный союз, РусБренд, РусПродСоюз, СПАП, Компания Симпл и др.)

Retail.ru

Текст меморандума

МЕМОРАНДУМ

участников потребительского рынка (Ассоциации Компаний Розничной Торговли, объединяющей ведущие торговые сети, и отраслевых ассоциаций, союзов, представляющих поставщиков продовольственной продукции)

В настоящее время российский рынок отличает повышенная нестабильность, во многом вызванная высокой волатильностью и трудной предсказуемостью динамики курсовой стоимости рубля к основным мировым валютам. Все это негативно сказывается на деловой обстановке и процессах, происходящих на потребительском рынке страны. Его участники – торговые организации продовольственных товаров и поставщики продовольственной продукции, осознавая свою ответственность перед обществом, складывающуюся экономическую ситуацию, считают необходимым временно ввести в практику на период с 22.12.2014 года по 31.03.2015 года следующие правила взаимодействия торговых сетей и поставщиков:

1.        Установить период рассмотрения торговыми сетями новых цен для всех категорий товаров и направления ответа поставщику не более 14 дней.

2.        Торговые сети рассматривают новые цены поставщика и направляют ему ответ в указанные сроки в случае представления им в день обращения полного пакета документов, предусмотренного договором поставки, а также подробной информации обосновывающей причины повышения цен.

3.        Установить периодичность направления поставщиками уведомлений о новых ценах – не менее 14 дней.

4.        Стороны будут стремиться к тому, чтобы не увеличивать цены на социально-значимую продукцию, перечень которой утвержден соответствующим Постановлением Правительства Российской Федерации, более чем на 30% в течение 3 месяцев.

5.        Поставщик примет исчерпывающие меры выполнять заказы и обеспечивать установленный уровень сервиса, предусмотренный договором поставки.

6.        В случае неисполнения поставщиком своих обязательств по поставке товаров в соответствии с заказами, действующими ценами и согласованным уровнем сервиса, торговая сеть вправе не применять сокращенные сроки рассмотрения цен.

7.        Период принятия цен для биржевых товаров определяется частотой проведения торгов.

Участники меморандума готовы продолжить диалог по вопросам взаимодействия в связи с текущей экономической ситуацией.

В интересах стабилизации ситуации на потребительском рынке страны, рекомендовать присоединиться к Меморандуму другим участникам рынка.

г. Москва, 19.12.2014

 

акорт, поставщик, цена, закупкиАКОРТ сокращает сроки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-sokrashchaet-sroki/2014-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052