3 декабря 2014, 00:08 2540 просмотров

В подмосковье открылась новая сеть супермаркетов семейных покупок

«Азбука Вкуса» запустила в подмосковных Ступине и Одинцове новую сеть «Маркет» – сеть супермаркетов семейных покупок, которую продвигает

«Маркет» – это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh.

Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс», расположенного на въезде в город. Торговая площадь магазина «Маркет» составляет 1730 кв. м.

Одинцовский «Маркет» разместился на первом этаже ТЦ «Атлас» на съезде с Можайского шоссе. Торговая площадь суперМаркета составляет 2027 кв. м.

Магазины «Маркет» ориентированы на еженедельную семейную покупку. Кроме регулярных покупок супермаркеты предлагают интересно провести время семьей: увидеть гастрономические шоу или принять участие в мастер-классах.

В территории «Маркетов» работают кафетерий, собственная пекарня, пиццерия и чайхана, суси- и гриль- и салат-бары.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В подмосковье открылась новая сеть супермаркетов семейных покупокАзбука Вкуса, запуск сети, АВ Маркет, Ступино, Одинцово, Подмосковье, семейный супермаркет