28.11.2014 00:07:00 28 ноября 2014, 00:07 2103 просмотра

Продажи лакшери растут

О 30% приросте заявил Евгений Михеев, операционный директор ТД ЦУМ на саммите Fashion Retail Russia 2014:

 «Это связано с активной работой с покупателями – мы расширили ассортимент: начали продавать сумки, часы, ювелирные изделия и т. п., работаем над сервисом».

Круг покупателей лакшери-сегмента достаточно ограничен, и компании сложно привлекать новых клиентов, поэтому фокус сделан на увеличение среднего чека каждого конкретного  покупателя. Сейчас средний чек в ЦУМе растет, по одежде он составляет – 50 тыс. рублей.

«Покупатель предметов роскоши приходит в магазин не потому, что ему нечего надеть, а для удовольствия. Наши конкурентыэто магазины Лондона и Парижа. Сейчас у покупателей нет большого оптимизма, а оптимизм – двигатель продаж. Поэтому людей надо всячески подвигать на покупки»,говорит Евгений Михеев.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
232
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
466
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1562
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
528

О 30% приросте заявил Евгений Михеев, операционный директор ТД ЦУМ на саммите Fashion Retail Russia 2014:

 «Это связано с активной работой с покупателями – мы расширили ассортимент: начали продавать сумки, часы, ювелирные изделия и т. п., работаем над сервисом».

Круг покупателей лакшери-сегмента достаточно ограничен, и компании сложно привлекать новых клиентов, поэтому фокус сделан на увеличение среднего чека каждого конкретного  покупателя. Сейчас средний чек в ЦУМе растет, по одежде он составляет – 50 тыс. рублей.

«Покупатель предметов роскоши приходит в магазин не потому, что ему нечего надеть, а для удовольствия. Наши конкурентыэто магазины Лондона и Парижа. Сейчас у покупателей нет большого оптимизма, а оптимизм – двигатель продаж. Поэтому людей надо всячески подвигать на покупки»,говорит Евгений Михеев.

Retail.ru

Продажи лакшери растутодежда и аксессуары, обувь и аксессуары, предметы роскоши, премиальный сегмент, лакшери сегмент
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи лакшери растут
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/85935/2017-05-23