28 ноября 2014, 00:07 2041 просмотр

Продажи лакшери растут

О 30% приросте заявил Евгений Михеев, операционный директор ТД ЦУМ на саммите Fashion Retail Russia 2014:

 «Это связано с активной работой с покупателями – мы расширили ассортимент: начали продавать сумки, часы, ювелирные изделия и т. п., работаем над сервисом».

Круг покупателей лакшери-сегмента достаточно ограничен, и компании сложно привлекать новых клиентов, поэтому фокус сделан на увеличение среднего чека каждого конкретного  покупателя. Сейчас средний чек в ЦУМе растет, по одежде он составляет – 50 тыс. рублей.

«Покупатель предметов роскоши приходит в магазин не потому, что ему нечего надеть, а для удовольствия. Наши конкурентыэто магазины Лондона и Парижа. Сейчас у покупателей нет большого оптимизма, а оптимизм – двигатель продаж. Поэтому людей надо всячески подвигать на покупки»,говорит Евгений Михеев.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Продажи лакшери растутодежда и аксессуары, обувь и аксессуары, предметы роскоши, премиальный сегмент, лакшери сегмент