28.11.2014 00:05:00 28 ноября 2014, 00:05 2508 просмотров

«Фамилия» показывает рост

Продажи розничной сети «Фамилия» в ноябре выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в октябре – на 40%, – завил генеральный директор «Фамилии» Владимир Мосин  на саммите Fashion Retail Russia 2014.

«Мы пересмотрели потребности клиента и решили обеспечить покупателю off price – товары со скидкой 20-70% от первоначальной цены. И это резко увеличило доходность бизнеса», – рассказал Владимир Мосин. Товары закупаются с большими скидками, например продукцию бренда Inditex «Фамилия» покупает за 5% от первоначальной цены. Раньше компания делала акцент на продажу недорогого товара, что в прошлом году привело к падению на 6%.

Помимо прочего, ритейлер работает над привлечением клиентов при помощи визуального мерчандайзинга – в магазине появились вывески по размерам, а не по коллекциям. Компания начала продавать обувь без коробок, что на 35% увеличило оборачиваемость этого товара. На 60% был обновлен состав коммерсантов, которые закупают одежду.

Топ-менеджер отметил тенденцию прихода покупателей из более дорогих сегментов. Но одновременно уходят некоторые группы постоянных клиентов, например, гастарбайтеры, часть из которых возвращаются обратно на родину. Еще часть покупателей сократила свои траты на одежду.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Продажи розничной сети «Фамилия» в ноябре выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в октябре – на 40%, – завил генеральный директор «Фамилии» Владимир Мосин  на саммите Fashion Retail Russia 2014.

«Мы пересмотрели потребности клиента и решили обеспечить покупателю off price – товары со скидкой 20-70% от первоначальной цены. И это резко увеличило доходность бизнеса», – рассказал Владимир Мосин. Товары закупаются с большими скидками, например продукцию бренда Inditex «Фамилия» покупает за 5% от первоначальной цены. Раньше компания делала акцент на продажу недорогого товара, что в прошлом году привело к падению на 6%.

Помимо прочего, ритейлер работает над привлечением клиентов при помощи визуального мерчандайзинга – в магазине появились вывески по размерам, а не по коллекциям. Компания начала продавать обувь без коробок, что на 35% увеличило оборачиваемость этого товара. На 60% был обновлен состав коммерсантов, которые закупают одежду.

Топ-менеджер отметил тенденцию прихода покупателей из более дорогих сегментов. Но одновременно уходят некоторые группы постоянных клиентов, например, гастарбайтеры, часть из которых возвращаются обратно на родину. Еще часть покупателей сократила свои траты на одежду.

Retail.ru

«Фамилия» показывает ростФамилия, одежда и аксессуары, обувь и аксессуары, магазин распродаж, нижний ценовой сегмент
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фамилия» показывает рост
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/85934/2017-05-26