20 ноября 2014, 08:08 2378 просмотров

Компания Nielsen в Москве открыла нейролабораторию

Nielsen развивает исследования в России

Исследователи полагают, что их методика комплексных неинвазивных нейроисследований позволит  определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.

Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, компания представила анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени.

В исследовании Nielsen применяет две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты лаборатории проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию): специальные сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков.

Специалисты лаборатории утверждают, что исследования шести нейрометрических параметров позволяет детально определить реакцию человека на  информацию:

  • внимание,
  • эмоциональное влечение,
  • активация памяти,
  • намерение совершить действие,
  • новизна и
  • осмысление.

Анализируя эти данные они готовы спрогнозировать поведение потребителя, а компании и бренды получат инструмент тестирования баннера, упаковки, рекламных роликов и выкладку товара.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Компания Nielsen в Москве открыла нейролабораториюNielsen, нейролаборатория, бренд, реклама, мерчендайзинг, маркетинг, поведение посетителей