20 ноября 2014, 01:20 3427 просмотров

К «Ленте» лояльны 6 миллионов покупателей

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 6 миллионов. Около 90% продаж в магазинах «Лента» совершается с использованием карты лояльности, что дает ценную информацию о покупателях сети

Компания «Лента» сообщает, что число активных держателей карт лояльности достигло 6 млн. В сравнении с прошлым годом число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось на 35%. При этом около 90% продаж сети можно проанализировать на уровне конкретного покупателя, в результате чего «Лента» получает о своих клиентах больше информации, чем любой другой продовольственный ритейлер в России.

  • Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году. 
  • В 2013 году «Лента» инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании. 

Сегодня магазины «Ленты» ориентированы на девять различных профилей клиентов вместо одного усредненного покупателя.

Карта лояльности дает возможность Компании подбирать для магазинов оптимальный ассортимент товаров, а также направлять покупателям индивидуальные предложения.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга отметил:

«Мы гордимся высокой динамикой и устойчивостью роста бизнеса «Ленты». Наши покупатели – это ключ к дальнейшему развитию и улучшению сети. Располагая исчерпывающей информацией о них, мы сможем всегда учитывать их предпочтения и требования.

Мы предлагаем очень привлекательные цены в наших магазинах. Однако используя карту лояльности, любой покупатель «Ленты» может получить дополнительные 5% скидки. Для нас карта – это не только инструмент лояльности, но и источник ценной информации, которая даст возможность быть на шаг впереди рынка и адресно коммуницировать с покупателями через цифровые и традиционные каналы связи».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

К «Ленте» лояльны 6 миллионов покупателейЛента, программы лояльности, статистика