Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 ноября 2014, 00:01 3821 просмотр

Спрос на свинину падает, на курицу – растет

Рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления. «Ожидается, что потребление свинины сократиться на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.

Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.

Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. «Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так», – отмечает Сергей Лищук.

Илона Лепп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: «Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на свинину падает, на курицу – растет

Рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления. «Ожидается, что потребление свинины сократиться на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.

Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.

Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. «Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так», – отмечает Сергей Лищук.

Илона Лепп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: «Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов».

Retail.ru

спрос, свинина, курицаСпрос на свинину падает, на курицу – растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-svininu-padaet-na-kuritsu-rastet/2014-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052