Баннер ФЗ-54
11 ноября 2014, 02:02 1177 просмотров

Великобритания. Morrisons фиксирует падение продаж

Сеть супермаркетов Morrisons сталкивается с очередным падением продаж

Пресс-секретарь одной из крупнейших сетей супермаркетов в Великобритании, Morrisons, заявил о падении продаж на 6,3% в течение последних трех месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По утверждениям аналитиков падение продаж, в результаты которых не были включены торговля в новых магазинах, а также продажи топлива, происходит по причине того, что крупные сети супермаркетов сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны дискаунтеров.

Напомним, что Morrisons приступил к реализации трехлетнего плана реструктуризации, чтобы сэкономить 1 млрд фунтов стерлингов, а в июне объявил о сокращении 2600 рабочих мест. Главный исполнительный директор ритейлера Далтон Филипс сказал, что он призывает «к дальнейшему прогрессу в достижении поставленных перед компанией целей».

Падение продаж на 6,3% было менее сильным, чем в предыдущие два квартала 2014 года, когда продажи снизились на 7,1% и 7,6% соответственно. Общий объем продаж группы, за исключением топлива, снизился на 3,6%.

Крупные сети дискаунтеров, такие как Lidl и Aldi, фактически переманивают клиентов и «отъедают» долю рынка у крупных супермаркетов, в том числе у Tesco. 6 ноября руководство датской сети дискаунтных супермаркетов Netto объявило о возвращении на рынок Великобритании в рамках совместного предприятия с Sainsbury's.

Morrisons, четвертая по величине сеть супермаркетов Великобритании, начал снижать цены, чтобы противостоять дискаунтерам. Г-н Филипс заявил, что Morrisons является единственным крупным ритейлером, который пошел на подобный шаг.

Аналитики говорят, что наблюдаются первые признаки того, что стратегия реструктуризации компании может сработать, и акции Morrisons выросли на 6% в начале торгов 6 ноября. Тем не менее, акции компании упали на 40% в прошлом году.

Ричард Хантер, глава торговли акциями Hargreaves Lansdown Stockbrokers, сказал: «Несмотря на то, что еще слишком рано говорить о том, что Morrisons удается успешно конкурировать с дискаунтерами, нынешняя картина является одной из лучших на общем фоне ситуации в секторе ритейла».

PFJ.RU

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5560
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1369
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2459
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
656
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Сеть супермаркетов Morrisons сталкивается с очередным падением продаж

Пресс-секретарь одной из крупнейших сетей супермаркетов в Великобритании, Morrisons, заявил о падении продаж на 6,3% в течение последних трех месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По утверждениям аналитиков падение продаж, в результаты которых не были включены торговля в новых магазинах, а также продажи топлива, происходит по причине того, что крупные сети супермаркетов сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны дискаунтеров.

Напомним, что Morrisons приступил к реализации трехлетнего плана реструктуризации, чтобы сэкономить 1 млрд фунтов стерлингов, а в июне объявил о сокращении 2600 рабочих мест. Главный исполнительный директор ритейлера Далтон Филипс сказал, что он призывает «к дальнейшему прогрессу в достижении поставленных перед компанией целей».

Падение продаж на 6,3% было менее сильным, чем в предыдущие два квартала 2014 года, когда продажи снизились на 7,1% и 7,6% соответственно. Общий объем продаж группы, за исключением топлива, снизился на 3,6%.

Крупные сети дискаунтеров, такие как Lidl и Aldi, фактически переманивают клиентов и «отъедают» долю рынка у крупных супермаркетов, в том числе у Tesco. 6 ноября руководство датской сети дискаунтных супермаркетов Netto объявило о возвращении на рынок Великобритании в рамках совместного предприятия с Sainsbury's.

Morrisons, четвертая по величине сеть супермаркетов Великобритании, начал снижать цены, чтобы противостоять дискаунтерам. Г-н Филипс заявил, что Morrisons является единственным крупным ритейлером, который пошел на подобный шаг.

Аналитики говорят, что наблюдаются первые признаки того, что стратегия реструктуризации компании может сработать, и акции Morrisons выросли на 6% в начале торгов 6 ноября. Тем не менее, акции компании упали на 40% в прошлом году.

Ричард Хантер, глава торговли акциями Hargreaves Lansdown Stockbrokers, сказал: «Несмотря на то, что еще слишком рано говорить о том, что Morrisons удается успешно конкурировать с дискаунтерами, нынешняя картина является одной из лучших на общем фоне ситуации в секторе ритейла».

PFJ.RU

Великобритания. Morrisons фиксирует падение продажБизнес, Экономика, Финансовые рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Великобритания. Morrisons фиксирует падение продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84787/2017-09-25