11 ноября 2014, 02:02 1112 просмотров

Великобритания. Morrisons фиксирует падение продаж

Сеть супермаркетов Morrisons сталкивается с очередным падением продаж

Пресс-секретарь одной из крупнейших сетей супермаркетов в Великобритании, Morrisons, заявил о падении продаж на 6,3% в течение последних трех месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По утверждениям аналитиков падение продаж, в результаты которых не были включены торговля в новых магазинах, а также продажи топлива, происходит по причине того, что крупные сети супермаркетов сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны дискаунтеров.

Напомним, что Morrisons приступил к реализации трехлетнего плана реструктуризации, чтобы сэкономить 1 млрд фунтов стерлингов, а в июне объявил о сокращении 2600 рабочих мест. Главный исполнительный директор ритейлера Далтон Филипс сказал, что он призывает «к дальнейшему прогрессу в достижении поставленных перед компанией целей».

Падение продаж на 6,3% было менее сильным, чем в предыдущие два квартала 2014 года, когда продажи снизились на 7,1% и 7,6% соответственно. Общий объем продаж группы, за исключением топлива, снизился на 3,6%.

Крупные сети дискаунтеров, такие как Lidl и Aldi, фактически переманивают клиентов и «отъедают» долю рынка у крупных супермаркетов, в том числе у Tesco. 6 ноября руководство датской сети дискаунтных супермаркетов Netto объявило о возвращении на рынок Великобритании в рамках совместного предприятия с Sainsbury's.

Morrisons, четвертая по величине сеть супермаркетов Великобритании, начал снижать цены, чтобы противостоять дискаунтерам. Г-н Филипс заявил, что Morrisons является единственным крупным ритейлером, который пошел на подобный шаг.

Аналитики говорят, что наблюдаются первые признаки того, что стратегия реструктуризации компании может сработать, и акции Morrisons выросли на 6% в начале торгов 6 ноября. Тем не менее, акции компании упали на 40% в прошлом году.

Ричард Хантер, глава торговли акциями Hargreaves Lansdown Stockbrokers, сказал: «Несмотря на то, что еще слишком рано говорить о том, что Morrisons удается успешно конкурировать с дискаунтерами, нынешняя картина является одной из лучших на общем фоне ситуации в секторе ритейла».

PFJ.RU

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Великобритания. Morrisons фиксирует падение продажБизнес, Экономика, Финансовые рынки