E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
11 ноября 2014, 01:05 2198 просмотров

Интернет-магазины пытаются вернуть клиентов

Ваша корзина пуста

Рынок онлайн-торговли сбавил темпы: еще в сентябре игроки отмечали прирост коммерческих диалогов магазин – клиент на 15% по сравнению с августом, а сегодня никакой положительной динамики не наблюдается, хотя поток предновогодних заказов обычно начинается в октябре. Эту проблему обсуждали участники выставки Internet Expo, которая прошла в Екатеринбурге.

Отчасти сокращение оборотов интернет-торговли связано с тем, что у людей снизилась платежеспособность, отчасти – со сложной политической ситуацией и предкризисными ожиданиями, полагают предприниматели. По прогнозам, к Новому году можно ожидать не больше 5-процентного роста.

Впрочем, у интернет-магазинов еще есть способ наверстать упущенное – за счет возврата ушедших клиентов и брошенных корзин.

Наталия Швабауэр, Екатеринбург, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазины пытаются вернуть клиентов

Ваша корзина пуста

Рынок онлайн-торговли сбавил темпы: еще в сентябре игроки отмечали прирост коммерческих диалогов магазин – клиент на 15% по сравнению с августом, а сегодня никакой положительной динамики не наблюдается, хотя поток предновогодних заказов обычно начинается в октябре. Эту проблему обсуждали участники выставки Internet Expo, которая прошла в Екатеринбурге.

Отчасти сокращение оборотов интернет-торговли связано с тем, что у людей снизилась платежеспособность, отчасти – со сложной политической ситуацией и предкризисными ожиданиями, полагают предприниматели. По прогнозам, к Новому году можно ожидать не больше 5-процентного роста.

Впрочем, у интернет-магазинов еще есть способ наверстать упущенное – за счет возврата ушедших клиентов и брошенных корзин.

Наталия Швабауэр, Екатеринбург, «Российская газета – Бизнес»

интернет-магазин, онлайн-торговляИнтернет-магазины пытаются вернуть клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magaziny-pytayutsya-vernut-klientov/2014-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052