10.11.2014 00:03:00 10 ноября 2014, 00:03 771 просмотр

«Балтика» борется за окружающую среду

Пивоваренная компания «Балтика» вошла в состав ассоциации «РусПЭК»

31 октября 2014 г. пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, вошла в состав ассоциации «РусПЭК» (Некоммерческая ассоциация «Промышленность за экологию»).В рамках работы в ассоциации, компания поделится своим опытом в области экологически рациональной упаковки, примет участие в разработке и реализации стандартов и совместных проектов, направленныхна решение комплексных задач в области развития упаковочных технологий и организации переработки отходов в России.

Среди основных задач ассоциации – разработка и представление предложений по внедрению экологически безопасных современных упаковочных технологий, включая экологически и экономически эффективный менеджмент упаковочных отходов, а также содействие государственным органам всех уровней в проведении необходимых исследований, разработке стандартов, программ и проектов законодательных документов, касающихся управления отходами.

  • Компания сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки, что позволяет экономить природные ресурсы и сокращать выбросы СО2, занимается внедрением инновационных термоусадочных пленок с печатью. В 2013 году компания начала использовать ПЭТ-преформы с меньшим весом: изменение горловины преформы позволило снизить ее вес на полтора грамма, с 50,5 г до 49,05 г.
  • «Балтика» ведет проект по сокращению веса стеклянной оборотной бутылки. В 2013 году «Балтика» вернула на производство порядка 200 млн оборотной бутылки.
  • С 2013 года компания реализует пилотный проект раздельного сбора отходов. В 11 городах в жилых районах организованы пункты для сбора различных видов упаковки, включая стеклотару.

В 2012 году Carlsberg Group и «Балтика» подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO), который предусматривает реализацию в России крупных проектов в области защиты окружающей среды, связанных с водными ресурсами, сельским хозяйством и касающихся проблем изменения климата, на сумму 1 млрд. рублей в течение пяти лет. Это государственно-частное партнерство является первым подобным примером в России и представляет собой новый подход к обеспечению экологически ответственного развития бизнеса.

Некоммерческая ассоциация «Промышленность за экологию» (РусПЭК) основана в сентябре 2005 г. Ассоциация объединяет российские предприятия, производящие и использующие упаковку в производстве, дистрибуции потребительских товаров, а также другие российские организации, заинтересованные в разработке системы эффективного менеджмента в области обращения с отходами упаковки и сохранения окружающей среды.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
232
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
466
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1562
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
528

Пивоваренная компания «Балтика» вошла в состав ассоциации «РусПЭК»

31 октября 2014 г. пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, вошла в состав ассоциации «РусПЭК» (Некоммерческая ассоциация «Промышленность за экологию»).В рамках работы в ассоциации, компания поделится своим опытом в области экологически рациональной упаковки, примет участие в разработке и реализации стандартов и совместных проектов, направленныхна решение комплексных задач в области развития упаковочных технологий и организации переработки отходов в России.

Среди основных задач ассоциации – разработка и представление предложений по внедрению экологически безопасных современных упаковочных технологий, включая экологически и экономически эффективный менеджмент упаковочных отходов, а также содействие государственным органам всех уровней в проведении необходимых исследований, разработке стандартов, программ и проектов законодательных документов, касающихся управления отходами.

  • Компания сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки, что позволяет экономить природные ресурсы и сокращать выбросы СО2, занимается внедрением инновационных термоусадочных пленок с печатью. В 2013 году компания начала использовать ПЭТ-преформы с меньшим весом: изменение горловины преформы позволило снизить ее вес на полтора грамма, с 50,5 г до 49,05 г.
  • «Балтика» ведет проект по сокращению веса стеклянной оборотной бутылки. В 2013 году «Балтика» вернула на производство порядка 200 млн оборотной бутылки.
  • С 2013 года компания реализует пилотный проект раздельного сбора отходов. В 11 городах в жилых районах организованы пункты для сбора различных видов упаковки, включая стеклотару.

В 2012 году Carlsberg Group и «Балтика» подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO), который предусматривает реализацию в России крупных проектов в области защиты окружающей среды, связанных с водными ресурсами, сельским хозяйством и касающихся проблем изменения климата, на сумму 1 млрд. рублей в течение пяти лет. Это государственно-частное партнерство является первым подобным примером в России и представляет собой новый подход к обеспечению экологически ответственного развития бизнеса.

Некоммерческая ассоциация «Промышленность за экологию» (РусПЭК) основана в сентябре 2005 г. Ассоциация объединяет российские предприятия, производящие и использующие упаковку в производстве, дистрибуции потребительских товаров, а также другие российские организации, заинтересованные в разработке системы эффективного менеджмента в области обращения с отходами упаковки и сохранения окружающей среды.

Retail.ru

«Балтика» борется за окружающую средупивовары, Балтика, экология, упаковка, ПЭТ, бутылка, стеклотара
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Балтика» борется за окружающую среду
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/84736/2017-05-22