Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 ноября 2014, 00:03 1601 просмотр

«Балтика» борется за окружающую среду

Пивоваренная компания «Балтика» вошла в состав ассоциации «РусПЭК»

31 октября 2014 г. пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, вошла в состав ассоциации «РусПЭК» (Некоммерческая ассоциация «Промышленность за экологию»).В рамках работы в ассоциации, компания поделится своим опытом в области экологически рациональной упаковки, примет участие в разработке и реализации стандартов и совместных проектов, направленныхна решение комплексных задач в области развития упаковочных технологий и организации переработки отходов в России.

Среди основных задач ассоциации – разработка и представление предложений по внедрению экологически безопасных современных упаковочных технологий, включая экологически и экономически эффективный менеджмент упаковочных отходов, а также содействие государственным органам всех уровней в проведении необходимых исследований, разработке стандартов, программ и проектов законодательных документов, касающихся управления отходами.

  • Компания сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки, что позволяет экономить природные ресурсы и сокращать выбросы СО2, занимается внедрением инновационных термоусадочных пленок с печатью. В 2013 году компания начала использовать ПЭТ-преформы с меньшим весом: изменение горловины преформы позволило снизить ее вес на полтора грамма, с 50,5 г до 49,05 г.
  • «Балтика» ведет проект по сокращению веса стеклянной оборотной бутылки. В 2013 году «Балтика» вернула на производство порядка 200 млн оборотной бутылки.
  • С 2013 года компания реализует пилотный проект раздельного сбора отходов. В 11 городах в жилых районах организованы пункты для сбора различных видов упаковки, включая стеклотару.

В 2012 году Carlsberg Group и «Балтика» подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO), который предусматривает реализацию в России крупных проектов в области защиты окружающей среды, связанных с водными ресурсами, сельским хозяйством и касающихся проблем изменения климата, на сумму 1 млрд. рублей в течение пяти лет. Это государственно-частное партнерство является первым подобным примером в России и представляет собой новый подход к обеспечению экологически ответственного развития бизнеса.

Некоммерческая ассоциация «Промышленность за экологию» (РусПЭК) основана в сентябре 2005 г. Ассоциация объединяет российские предприятия, производящие и использующие упаковку в производстве, дистрибуции потребительских товаров, а также другие российские организации, заинтересованные в разработке системы эффективного менеджмента в области обращения с отходами упаковки и сохранения окружающей среды.

Retail.ru

Логотип Балтик Фуд

Балтик Фуд

Эксклюзивный представитель пивоваренных заводов Латвии,Эстонии, Чехии, Республики Беларусь

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Балтика» борется за окружающую среду

Пивоваренная компания «Балтика» вошла в состав ассоциации «РусПЭК»

31 октября 2014 г. пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, вошла в состав ассоциации «РусПЭК» (Некоммерческая ассоциация «Промышленность за экологию»).В рамках работы в ассоциации, компания поделится своим опытом в области экологически рациональной упаковки, примет участие в разработке и реализации стандартов и совместных проектов, направленныхна решение комплексных задач в области развития упаковочных технологий и организации переработки отходов в России.

Среди основных задач ассоциации – разработка и представление предложений по внедрению экологически безопасных современных упаковочных технологий, включая экологически и экономически эффективный менеджмент упаковочных отходов, а также содействие государственным органам всех уровней в проведении необходимых исследований, разработке стандартов, программ и проектов законодательных документов, касающихся управления отходами.

  • Компания сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки, что позволяет экономить природные ресурсы и сокращать выбросы СО2, занимается внедрением инновационных термоусадочных пленок с печатью. В 2013 году компания начала использовать ПЭТ-преформы с меньшим весом: изменение горловины преформы позволило снизить ее вес на полтора грамма, с 50,5 г до 49,05 г.
  • «Балтика» ведет проект по сокращению веса стеклянной оборотной бутылки. В 2013 году «Балтика» вернула на производство порядка 200 млн оборотной бутылки.
  • С 2013 года компания реализует пилотный проект раздельного сбора отходов. В 11 городах в жилых районах организованы пункты для сбора различных видов упаковки, включая стеклотару.

В 2012 году Carlsberg Group и «Балтика» подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO), который предусматривает реализацию в России крупных проектов в области защиты окружающей среды, связанных с водными ресурсами, сельским хозяйством и касающихся проблем изменения климата, на сумму 1 млрд. рублей в течение пяти лет. Это государственно-частное партнерство является первым подобным примером в России и представляет собой новый подход к обеспечению экологически ответственного развития бизнеса.

Некоммерческая ассоциация «Промышленность за экологию» (РусПЭК) основана в сентябре 2005 г. Ассоциация объединяет российские предприятия, производящие и использующие упаковку в производстве, дистрибуции потребительских товаров, а также другие российские организации, заинтересованные в разработке системы эффективного менеджмента в области обращения с отходами упаковки и сохранения окружающей среды.

Retail.ru

пивовары, балтика, экология, упаковка, пэт, бутылка, стеклотара«Балтика» борется за окружающую среду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltika-boretsya-za-okruzhayushchuyu-sredu/2014-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052