Баннер ФЗ-54
24 сентября 2014, 11:22 2723 просмотра

«Обувь России» расширяет сеть Emilia Estra

В августе-сентябре 2014 г. группа компаний «Обувь России» открыла 15 магазинов новой обувной сети Emilia Estra в 8 городах России: Абакане, Бийске, Владивостоке, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Тюмени. Больше всего магазинов Emilia Estra в Тюмени – 4.

До конца 2014 года «Обувь России» планирует открыть еще 5 магазинов Emilia Estra, а в 2015 году сеть прирастет 50 новыми торговым точками. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.

«Обуви России» надеется со вводом новой сети получить прирост выручки 300-350 млн рублей уже в этом осенне-зимнем сезоне. Она планирует объем товарооборота Emilia Estra в 2015 году – 1-1,3 млрд рублей.

С начала года уже заработало более 90 новых торговых точек, до конца года откроется еще около 30 магазинов. «Обувь России» осваивает онлайн-торговлю: в марте 2014 года был запущен интернет-магазин westfalika.ru. По данным компании за 6 месяцев число покупок через онлайн-площадку выросло в 5 раз.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3457
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1907
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

В августе-сентябре 2014 г. группа компаний «Обувь России» открыла 15 магазинов новой обувной сети Emilia Estra в 8 городах России: Абакане, Бийске, Владивостоке, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Тюмени. Больше всего магазинов Emilia Estra в Тюмени – 4.

До конца 2014 года «Обувь России» планирует открыть еще 5 магазинов Emilia Estra, а в 2015 году сеть прирастет 50 новыми торговым точками. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.

«Обуви России» надеется со вводом новой сети получить прирост выручки 300-350 млн рублей уже в этом осенне-зимнем сезоне. Она планирует объем товарооборота Emilia Estra в 2015 году – 1-1,3 млрд рублей.

С начала года уже заработало более 90 новых торговых точек, до конца года откроется еще около 30 магазинов. «Обувь России» осваивает онлайн-торговлю: в марте 2014 года был запущен интернет-магазин westfalika.ru. По данным компании за 6 месяцев число покупок через онлайн-площадку выросло в 5 раз.

Retail.ru

«Обувь России» расширяет сеть Emilia EstraОбувь России, открытие магазинов, обувь и аксессуары, онлайн-торговля, модный ритейл, Emilia Estra
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» расширяет сеть Emilia Estra
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83079/2017-10-21