4 сентября 2014, 00:05 2242 просмотра

«Техношок» и «Техносила» теперь вместе

Две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники «Техносила» и «Техношок» объявили о  слиянии. Объединенная сеть будет работать под брендом «Техносила»

Доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами. Текущие акционеры получают соответственно  30 % («Техношок») и  70 % («Техносила») акций. Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко.

Сделку организовала инвестиционная компания First Russian Recovery (FRR). Сопровождение сделки осуществлялоа международная консалтинговая компания KPMG. В реорганизацию бизнес-процессов на первом этапе будет инвестировано около 200 млн. рублей.

Компания «Техносила» начала свою деятельность в 1993 году, открыв свой первый магазин в Москве. «Техношок» появился чуть позже – в 1995 году. Компания преимущественно развивалась с Северо-Западном регионе страны.

Объединенная сеть теперь включает 122 магазина. Их совокупная торговая площадь составляет 230 тысяч кв. метров. Совокпная выручка магазинов составляет около 27 млрд. рублей в год.

ShopAndMall.Ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Техношок» и «Техносила» теперь вместетехношок, техносила, электроника и бытовая техника, слияния и поглощения, M&A