Баннер ФЗ-54
3 сентября 2014, 07:52 1860 просмотров

Бижутерия будет востребована

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бижутерии. Рынок бижутерии является составляющей рынка fashion ритейла. Объем российского fashion ритейла в 2013 году составил свыше 57 млрд. долл. По сравнению с предыдущим годом, рост рынка составил 8,3%.

По расчетам DISCOVERY Research Group, производство бижутерии в России в 2013 году составило свыше 700 млн. рублей. По сравнению с аналогичным показателем в 2012 году, производство выросло на 30%. Основными регионами производства российской бижутерии являются Северо-Западный и Центральный федеральный округ. Основным российским производителем бижутерии является ЗАО «Женави». На российском рынке бижутерии преобладают украшения среднеценового сегмента.

На развитие российского рынка бижутерии влияет множество факторов. В числе отрицательных можно отметить недолговечность украшений и необходимость частого и регулярного обновления ассортимента. К положительным факторам можно отнести сохранившуюся приверженность к бижутерии после финансового кризиса 2008-2009 гг., а также привлекательность бижутерии в оригинальном стиле. На рынке бижутерии наблюдается резкое повышение ожиданий и требований к качеству предлагаемых украшений, поэтому популярность китайский и корейских украшений значительно снижается с каждым годом.

По оценкам экспертов, рынок бижутерии сохранит ежегодный рост на 30-40%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3550
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1127
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1126
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2173
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2300
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5712
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
257
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
504

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бижутерии. Рынок бижутерии является составляющей рынка fashion ритейла. Объем российского fashion ритейла в 2013 году составил свыше 57 млрд. долл. По сравнению с предыдущим годом, рост рынка составил 8,3%.

По расчетам DISCOVERY Research Group, производство бижутерии в России в 2013 году составило свыше 700 млн. рублей. По сравнению с аналогичным показателем в 2012 году, производство выросло на 30%. Основными регионами производства российской бижутерии являются Северо-Западный и Центральный федеральный округ. Основным российским производителем бижутерии является ЗАО «Женави». На российском рынке бижутерии преобладают украшения среднеценового сегмента.

На развитие российского рынка бижутерии влияет множество факторов. В числе отрицательных можно отметить недолговечность украшений и необходимость частого и регулярного обновления ассортимента. К положительным факторам можно отнести сохранившуюся приверженность к бижутерии после финансового кризиса 2008-2009 гг., а также привлекательность бижутерии в оригинальном стиле. На рынке бижутерии наблюдается резкое повышение ожиданий и требований к качеству предлагаемых украшений, поэтому популярность китайский и корейских украшений значительно снижается с каждым годом.

По оценкам экспертов, рынок бижутерии сохранит ежегодный рост на 30-40%.

«РБК.Исследования рынков»

Бижутерия будет востребованамодный ритейл, бижутерия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бижутерия будет востребована
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82684/2017-09-20