Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 августа 2014, 01:17 2862 просмотра

KillFish опередил «Кружку»

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», сегмент сетевых пивных ресторанов в течение последних двух лет демонтирует стабильную динамику развития: ежегодно число питейных заведений растет на 10-15%.

При этом основными драйверами роста рынка остаются крупнейшие российские проекты.Наиболее динамичное развитие за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года показала сеть дискаунт – баров «KillFish», открывшая 35 новых пивных на территории страны. Сегодня проект имеет наиболее развитую розничную сеть. В России работают около 82 ресторанов сети KillFish, в то время как у его ближайшего конкурента, «Кружки», 54 пивных ресторана в стране.

Тройку лидеров замыкает Harat's Pub. В настоящее время компания управляет 52 пивными ресторанами. Как отмечается на сайте компании, еще 20 ресторанов находятся на стадии строительства. Учитывая высокие темпы открытия сети, возможно, в следующем году Harat's Pub сумеет опередить сеть «Кружка». Впрочем, сделать это будет не так просто. Галина Костив, вице-президент сети ресторанов «Кружка», в своем интервью РБК.research отметила, что сеть будет в ближайшие годы расширяться преимущественно за счет франчайзинговых заведений.

«Мы будем строить и открывать свои заведения, и активно продавать франшизу. Причем, среди наших партнеров-франчайзи есть такие, которые открывают не одну, а несколько «Кружек». И крупные ритейлеры обратили на нас внимание – хотят открывать с нами рестораны.  Это все хорошие показатели востребованности нашего формата, как среди потребителей, так и среди инвесторов».

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KillFish опередил «Кружку»

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», сегмент сетевых пивных ресторанов в течение последних двух лет демонтирует стабильную динамику развития: ежегодно число питейных заведений растет на 10-15%.

При этом основными драйверами роста рынка остаются крупнейшие российские проекты.Наиболее динамичное развитие за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года показала сеть дискаунт – баров «KillFish», открывшая 35 новых пивных на территории страны. Сегодня проект имеет наиболее развитую розничную сеть. В России работают около 82 ресторанов сети KillFish, в то время как у его ближайшего конкурента, «Кружки», 54 пивных ресторана в стране.

Тройку лидеров замыкает Harat's Pub. В настоящее время компания управляет 52 пивными ресторанами. Как отмечается на сайте компании, еще 20 ресторанов находятся на стадии строительства. Учитывая высокие темпы открытия сети, возможно, в следующем году Harat's Pub сумеет опередить сеть «Кружка». Впрочем, сделать это будет не так просто. Галина Костив, вице-президент сети ресторанов «Кружка», в своем интервью РБК.research отметила, что сеть будет в ближайшие годы расширяться преимущественно за счет франчайзинговых заведений.

«Мы будем строить и открывать свои заведения, и активно продавать франшизу. Причем, среди наших партнеров-франчайзи есть такие, которые открывают не одну, а несколько «Кружек». И крупные ритейлеры обратили на нас внимание – хотят открывать с нами рестораны.  Это все хорошие показатели востребованности нашего формата, как среди потребителей, так и среди инвесторов».

«РБК. Исследования рынков»

кружка, общепит, паб, ресторанный ритейлKillFish опередил «Кружку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/killfish-operedil-kruzhku/2014-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052